Две стороны во мне 4

   Капитан забрал все свои вещи.
- Если нужна будет помощь, то обращайся, Кара,- сказал он и ушел из здания.
- Все будет по-другому.
- Он всегда останется лучшим начальником, который когда-либо был,- сказал Оливер.
- Он так тепло ко мне относиться, словно знает меня много лет.
- Дрейнор верит в то, что ты сможешь стать моим лучшим напарником.
-А ты веришь в это?- посмотрела Кара Оливер в глаза.
- Ты такая наивная и глупая.
- Мы договорились, что ты будешь нормально ко мне относиться!
- Но все равно, Кара, ты останешься такой, какая есть.
- Тогда я снова начну тебя называть только детективом.
- Ты как ребенок.
- Ты тоже такой.
- Я не ребенок!
-Еще какой!- засмеялась Уильямс.
В это время в помещение зашла Ханна с Дэнни.
- Их отношения развиваются,- заулыбалась девушка.
Из-за смеха Кары засмеялся и Оливер. Они заметили своих друзей и сделали вид, что просто разговаривали по работе.
- Ханна, какой сюрприз! Что ты тут делаешь?
- Пришла забрать лучшую подругу повеселиться на вечеринке.
Ханна взяла  за руку Кару  , которая быстро захватила курточку и сумочку.
- Вы выглядели мило,- сказал Дэнни Оливеру.
- У нее красивая улыбка, я раньше не замечал этого,- смотрел детектив вслед уходящей девушки.
- Ясно, друг, ты безумно влюблен в нее.
- Видимо, я просто боюсь себе в этом признаться.
Ханна и Кара ехали в машине на вечеринку.
- Может, все таки вернемся домой?
- Тебе нужно развеяться после работы, или ты не особо устала? А ну-ка, рассказывай, что у тебя с ним происходит?
- С кем?
- С красавчиком детективом.
-Ничего!
- Вы так гармонично смотритесь вместе, особенно , когда смеетесь, улыбаетесь. Вы идеально подходите друг другу.
- Он сказал себе под нос , что не считает бредом, что я особенная, когда мы ехал в машине вместе.
- Правда? Ты ведь понимаешь, что будет, если он узнает, кто ты. Несмотря на это, я уверенна, что вы будете счастливы вместе, найдете друг в друге свое счастье, частичку своей души.
- Рано или поздно мне придется ему рассказать все. Секреты разрушают отношения.
- Это правда.
Девушки приехали на вечеринку. Они веселились и танцевали. Тем временем Оливер сидел возле кафе на главной площади города. Он смотрел на  ночные огни домов, магазинов и думал о Каре.
«-…Вот почему я нормально ее не воспринимаю.
- Ей, вообще-то я рядом!»
«-…Я буду продолжать работать здесь с тобой.
- Что?!»
«- Чего смеешься?
- Смешно слышать от тебя извинения.
- Я всегда извиняюсь.
- Вообще-то нет.
- Да.
-Нет.
-Ладно. Нет, но сейчас я реально извиняюсь.
- А я правда прощаю тебя»
«- Ты как ребенок.
- Ты тоже такой.
- Я не ребенок!
-Еще какой!»

Ханна осталась на вечеринке, а Кара решила пойти домой. Автобусы уже не ездят, потому что поздно, а  такси она не захотела вызывать. Девушка хочет пройтись пешком по городу. Она думала об Оливере.
«- Ты останься в машине
- Почему?
- Это может быть опасно.
- Вообще-то это моя практика!
- А я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось во время практики.»
Проходя по главной площади, она увидела Оливера, сидящего возле вкафе. Он тоже заметил ее.
- Ты ведь должна быть на вечеринке.
- Мне захотелось побыть одной.
- А тут я помешал тебе.
- А я , наверно, тебе. Ты ведь тоже сидишь здесь один в центре города.
- Я просто думаю о том, что чувствую.
- И что же ты чувствуешь?
- Что все начинает меняться: наши жизни, окружающий мир.
- У меня тоже есть такое чувство. А еще то, что что-то плохое приближается.
- Твоей интуиции можно доверять. Не знаю, как, но ты помогла раскрыть много дел, находила людей, которым угрожает опасность.
- Это у меня от мамы.
- Она тоже находила трупы?- заулыбался Оливер.
- Да. Мои предки-женщины тоже так могли делать.
- Это какая-то особенная способность?
- Не знаю, у меня часто чувство, что это проклятие,- Кара посмотрела Оливеру в глаза.
- Как по мне, это идеальное проклятие,- приблизился детектив к девушке, взяв ее за руку.
- Ты думал о том, что чувствуешь. А чувствуешь ли ты  что-то ко мне?
- А ты ко мне?
- Мой вопрос был первым,- продолжала Кара смотреть в глаза Оливеру.
- Я таю от твоей улыбки и очаровательных глаз, в которых хочется утонуть. Я влюблен в тебя.
- Не знала, что ты такой романтик. Я боялась сказать самой себе, что я люблю тебя,- заулыбалась девушка.
- Один человек мне сказал, что в тебе есть тайна.
- Хочешь ее раскрыть?
- Хочу.
Оливер поцеловал Кару. В этот момент выключился весь свет в городе. Непонятно, как это произошло. Ясно только одно, это случилось не случайно. Может, потому что влюбленные наконец-то признались в своих чувствах.


Рецензии