История любви

В любом стоящем повествовании найдется место для большой и чистой любви. Пришло наше время бултыхнуться в кошачьи страсти с головой!

Первые три года жизни Лайза неизменно проводила лето на даче. Она научилась ценить природу: с травоядной страстью поглощала осоку, носилась по грядкам, как стадо антилоп гну, распугивая бабочек, птичек и нас.  Радужный мир, в котором обитал, а в какой-то мере, который и создавал этот пучок положительной энергии, привлекал внимание котов-сердцеедов. К середине лета они плотно оккупировали дом. К несчастью, поклонники производили на кошку не больше впечатления, чем уморительные насекомые.

Дело в том, что у Лайзы пора любви приходилась на календарное сиамское лето, которое совпадало с российской зимой. Весь февраль она со страстью оперной дивы и мелодичностью охрипшего павлина распевала призывные песни, от которых мы лезли на стену. Однако к началу лета кошка успокаивалась и превращалась в снежную королеву, живо интересующуюся всем, кроме противоположного пола.

В попытках привлечь ее внимание коты теряли остатки здравого смысла и колошматили друг на друга. Вопящие клубки катались по земле, не щадя ни себя, ни мамины посадки. Их недостижимый трофей сидел «в первом ряду» и смотрел на бои  с невозмутимой мордой, достойной представителя вырождающегося римского рода.

Вдруг на участке возник серый кот, который, видимо, приволок с собой Купидона. Только проделками крылатого младенца можно объяснить особое расположение к нему Лайзы. Породистый домашний кот был явно не приспособлен к дикой жизни. Он поддался порыву чувств, доселе ему неизвестных и, к удивлению для самого себя, вторгся на чужую территорию. Никогда прежде он не уходил так далеко от дома.
Сдержанность и утонченный аристократизм представителя русской голубой породы составили тот букет характера, который Лайза желала бы получить от мужчины мечты. Кошка сама подошла к избраннику и с любопытством обнюхала его. Вместо того, чтобы запрыгнуть на объект своего обожания, напуганный ухажер осел на задние лапы, а затем сбежал в кусты. Оттуда он разглядывал незнакомку большими от ужаса глазами, забывая даже моргать.

Впрочем, под воздействием чар женского обольщения кот быстро преобразился и осмелел настолько, что начал бесить папу. Смыслом жизни усатого стало всюду бродить за внешне беззаботной, а внутри ликующей Лайзой. Влюбленного безумца не пугали ни смертельные угрозы отца, ни мои попытки посадить кота на ручки. Он продолжал таскаться за своей пассией, как привязанная невидимой нитью послушная кукла. Через неделю мы уже не представляли  их порознь.

Лично мне выбор Лайзы понравился. Дважды воспользовавшись беспомощным состоянием кота, я ухитрялась поймать его, и ни разу не была оцарапана. Добрый зверь обладал характером не менее мягким, чем его дымчатая шерсть. Однако это не помешало отважному Ромео бросить вызов превосходящему по размерам сопернику. Эффектное сражение было недолгим и закончилось победой серого кота. Тем самым триумфатор завоевал и окончательное расположение дамы сердца, логично завершившееся ее скорой беременностью.

В вопросе любви Лайза оказалась не заурядной кошкой, ведомой одними инстинктами. Она проявила чисто человеческие эмоции, если не сказать, чувства. Все удивлялись ее целомудрию, а она просто годами искала того, кто придется по душе.

Тем временем лето жарких страстей упокоилось на розовых облаках заката. Вместе с ним затворил двери и дачный сезон, разлучив наших влюбленных героев, как оказалось, навсегда.


Рецензии