Жюстин Леметр часть 9

;
Теплое февральское солнце давно село, наступила ночь и холодный, пронизывающий ветер вступил в свои права. Я была в легком шерстяном платье, ветер продувал меня со всех сторон, проникая во все складки одежды. Но холода я не чувствовала, меня бросало в жар от того, что произошло. Мне было всё-равно на то, что может со мной произойти, ибо все мои мысли сейчас занимал раненый Этьен. Боже, после стольких страданий, несбыточных надежд и ожиданий, я вновь обрела своего возлюбленного. После таких страстных излияний в гримерке, я снова могу потерять тебя. Милый, любимый Этьен, не оставляй меня! Мысли молниеносно проносились в голове, чувство отчаяния завладевало мной словно ночной мрак, в который ты погружаешься, как только заканчивается свет. И ты не в состоянии ни выйти из него, ни избавиться, пока тьма сама не отступится от тебя. Ах, этот Господин Председатель! Сначала спас меня, дал много мне, затем всё отнял. Сначала подарил сына, но как только он появился на свет - тут же отнял у меня. Он подарил мне карьеру блистательной актриссы, благодаря которой я обрела счастье вновь встретить Этьена. Теперь и он отнят у меня. Сколько же ещё лишений мне предстоит пережить, что ещё отнимет у меня месье Александр, жизнь?
;
Дуло смотрящего на меня пистолета била нервная дрожь.
Рука Александра дрожала, лицо было искажено в нечеловеческой гримассе. Его бил озноб. Он хотел приставить револьвер к моему лбу,  но дрожь в руках не позволяла ему сделать это. Зубы председателя стучали, выдавая сильное нервное напряжение. Наконец, сделав усилие над собой, Александр заговорил:
- Видишь, что ты наделала? Это всё ты, ты во всем виновата, шлюха!  Подлая изменница! Не успела получить оваций со сцены, так сразу же и юбку задрала перед каким-то сосунком! И давно ты с ним грешишь за моей спиной? Отвечай, дрянь!
;
Из уст Этьена раздался легкий стон. Значит он ещё жив, подумала я, и бросившись перед Председателем на колене молила его:
-Господин Председатель, Месье Александр, умоляю! Он ещё жив, его можно спасти, срочно нужен врач! Пожалуйста, помогите! Отвезите его к врачу, не дайте ему умереть. Пусть его смерть не будет на вашей совести. Я сделаю для вас всё,  что вы скажете, только спасите Этьена!...
;
Я больше не могла сдерживаться, слезы хлынули из моих глаз, я разрыдалась. Рука Александра опустилась. Он отдал пистолет лакею.
- Хорошо, так и быть,- уже спокойным голосом заговорил Председатель,- мы положим твоего любовника в карету, отвезем к моему знакомому врачу. А потом, когда жизнь этого гаденыша будет в безопасности, мы поедем в твою квартиру и ты во всем признаешься мне. Расскажешь все, а потом я подумаю и решу как с тобой поступить. Возможно,  через несколько дней полицейские выловят тебя из Сены, также как и твою мать. Повторишь её судьбу. Наверно так и должны заканчивать свою нечестивую жизнь все проститутки.
;
Мне было все-равно как Александр поступит со мной. Сейчас было важнее спасти жизнь Этьену.
- Все будет так, как вы скажете, Месье Александр, только умоляю, поторопитесь, не дайте ему умереть.
- Чтож, такой покорной ты мне нравишься. Продолжай повиноваться мне, и возможно я оставлю тебя жить в качестве моей рабыни.
- Ничьей рабыней она не будет, - послышался слабый голос Этьена, он приоткрыл глаза, попытался приподнять голову и снова потерял сознание.
-Ишь ты, ещё и тяфкать может, щенок!-ухмыльнулся Александр,- Одной ногой в могиле, а всё туда же, заступается. Было бы за кого заступаться, а это так, шлюхшка.
;
Поглумившись над раненым, Александр приказал лакею отнести умирающего в карету. Я помогла слуге дотащить Этьена, аккуратно придерживая его голову. Кровавое пятно на груди растеклось ещё больше, липкая кровь засыхала на его рубашке.
;
Слава Богу, знакомый врач Александра жил не далеко от театра и ещё не ложился спать. Мы доехали довольно быстро. Этьена без сознания доставили в кабинет доктора. Его рану осмотрели и вынесли вердикт: будет жить, но на лечение уйдет пару недель. Я испытала величайшее облегчение: мой любимый Этьен поправится и я снова смогу его видеть.Было решено, пока молодой человек не оправится после ранения,его оставят в доме доктора, где он сможет отслеживать его состояние и ухаживать за раненым. Господин Председатель передал врачу кожаный кошелек с деньгами:
-Это за ваши хлопоты.
Затем он повернулся ко мне, на лице играла злорадная улыбка:
- Надеюсь, вы довольны мадемуазель Жюстин? Ваш возлюбленный будет жить, можете не беспокоиться о его здоровье, о нем хорошо позаботятся.
Я знала к чему он ведет:
- Я очень благодарана Вам, месье Александр. Вы очень великодушны. Смею надеяться на Вашу милость и впредь...
- Довольно разговоров,- резко оборвал меня Председатель,- теперь ваш черед выполнять обещанное. Извольте садиться в карету, Мадемуазель Жюстин.
;
Я покорно подчинилась. Позволила усадить себя в карету и отвезти домой, где меня ждал тяжелый разговор... (продолжение следует...)


Рецензии