Каждый день...

Каждый день вот уж тысячу лет я храню для тебя в подреберье
не скелет, не секрет, не обет - что-то лёгкое, словно перья,
что-то светлое, как звезда и горячее, как огонь,
станцию, куда не идут поезда,
пристань, где не был корабль твой…
я вампир, если тысячу лет храню,
как броню, как корону, как счастье…
ты мой мир, я люблю тебя, так люблю,
я сгораю в пламенной страсти!..

Каждый день вот уж тысячу лет я жду тихим соколом на вершине,
когда годы пройдут, и к тебе приду, и не будем мы больше чужими,
как в бреду, в лихорадке, тревожен сон,
я не смею уснуть надолго,
я с тобой, для тебя, о тебе в унисон,
только всё ещё мало толку…
может, ждать ещё дней миллион,
может, стоит завыть мне волком…
ты услышишь, я знаю, покинешь трон…
ждать умею! Но как же долго…

Максу с любовью...


Рецензии