Мужская Консультация

   Задумалась... Есть Женская Консультация. Есть женский врач Гинеколог. Если есть Женская -то по логике должна быть и Мужская Консультация и соответственно мужской врач Андролог.
Итак, представим себе обычный приём в районной Мужской Консультации у участкового Андролога...
-Проходим, молодой человек, раздеваемся... Штаны, трусы снимаем, я же не горло ваше смотреть буду! На кресло садитесь, давайте, не задерживайте меня и себя тоже! Ноги вверх пожалуйста и пошире пошире, и попой ко мне! ТАК! ЧТО ТАКОЕ! НЕ ДЁРГАЙТЕСЬ! Да что вы как девочка-школьница в самом деле! Взрослый Здоровый Мужик! Так, успокаиваемся, ягодички, ягодички расслабляем, мне надо посмотреть простату... Да всё уже, успокойтесь я уже ТАМ. Так... ой а что это тут у нас? Так-с, ну-ка по честному мне скажите, когда последний раз был секс? Какой-какой, ОБЫЧНЫЙ! А не то что вы тут подумали! Чаще надо заниматься, это полезно для простаты, а то у вас тут явный простатит намечается... Что и не онанируете даже? Молодой человек, оставьте ваши предрассудки бабушкам и дедушкам-нельзя допускать застоя спермы, это ВРЕДНО! Вызывает в лучшем случае простатит! А ещё аденому и даже онкологию! Что-больно? А будет ещё больнее, если запускать! Так, возможно потребуется Массаж Простаты... Что "через жопу"? Вот неправда, у нас прекрасный специалист, 30 лет стажа. А... вы в прямом смысле? А ну так как вы хотели-через нос? Только через это место и делается! ТАК! Что за выражение? Что значит "как пидор"???? Во-первых не "пидор", а "гомосексуалист", во-вторых массаж вам будет делать МарьИванна, где вы тут гомосексуализм видите??? Ей богу, как дети малые!
...Так, продолжаем осмотр... Тестикулы в норме, размеры средние, положение нормальное, пенис развит нормально, в сторону не отклонён...
Так, значит завтра с утра натощак сдаём сперму на анализ, вот в таком контейнере. Так! Какую вам ещё(чёрт побери!) женщину для помощи надо? У вас РУКИ ОТСОХЛИ? НЕТ? Тогда без капризов, с утра, ручками, ручками работаем, сперму сдаём, до 10 утра работает кабинет приёма анализов! Что значит, не дойдёте? Слабость? Сперва ручками поработали, анализ сдали, потом принимайте пищу, отдохните полчаса, потом контейнер в руки и сюда, до 10 успеете, что ж вам всё разжёвывать-то надо! Детский сад какой-то!
Придёте через неделю ко мне в кабинет за результатом и дальнейшим лечением! Я ещё раз повторяю- РУКАМИ! Зачем у вас руки вообще? Ничего, сможете! Ой да ладно, никогда не дроч... не онанировал он! Всё, до свидания...
...Ох, блин, мужики называется... СЛЕДУЮЩИЙ!!!!


Рецензии
Это шедеврально, Милена, я плакал от смеха!))) Мужланы то в такой ситуации как дети, боязливые, закомплексованные. Нет что бы расслабиться, и получать удовольствие, понимаешь - всё им не так. Порадовало, пиши фельетоны дальше, смешнее, сочнее! Молодец.

Игорь Чарнецкий   26.08.2019 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.