обращение..

Обращение... ты пойми я никогда не осуждал тебя и ни в чём не винил. Я понимал тебя может быть как и никто другой. Я много чего чувствовал того, что даже невозможно было выразить словами. Ноты души не переводятся на человеческие буквы, так же как и не переводятся на поступки. Я всегда был и буду рядом, даже если ты этого не чувствуешь. Меняется день и ночь, год меняет год , отношение и любовь к тебе же не поменяется никогда, где бы ни был я и ты.. и что бы ни делал я и ты.. помни ты всегда есть в моем сердце и глазах.. помни это,верь мне..
    Посвящается Э.

               Серега Февраль 3.06.2017


Рецензии
Если любишь, то принимаешь и ответное равнодушие. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   03.06.2017 13:45     Заявить о нарушении
Это точно... спасибо

Сергей Февраль   03.06.2017 14:50   Заявить о нарушении