В коридорах времени

Мне снится сон, и я стою на улице.
И предо мною с двух сторон,
Два разных пространства времени,
Одно из старины и современный мир окон. 

Лишь улочка разделяет эти времена,
И я шагнула в прошлое во свете дня.
Иду по узким коридорам, там только одному пройти.
Нет лишних ответвлений, лишь благоговение пути.

Нет ламп, светло, как днем и тихо.
Спокойствие и благодать парит.
Я чувствовала радость умиротворения,
Как счастье в тишине царит!

Вхожу я в комнату и вроде все так просто,
Столы стоят и множество цветов кругом,
Ни стульев нет, ни кресел, ни диванов,
Стоят лишь люди, из разнообразнейших времен.

Они пришли из разных коридоров времени,
От них исходит радость и благословение.
Лишь только я растерянно смотрю,
Испытывая все, как будто наяву.

И вдруг из коридора времени,
Выходит к нам пророк.
Он лишь величественным взглядом,
Просит следовать за ним вперед.

И дальше чередою узких коридоров,
Пройдя немного, в комнату вошли.
В той комнате столы дубовые стояли,
Огромные гигантские столы.

Пророк прошел и сел за стол
И что-то стал писать.
И я тихонечко остановилась,
Он жестом попросил, немного подождать.

Украдкой я оглядываться стала,
И благоговение меня опять сковало.
И на столе, около меня,
Появился ворох из пергамента.

И любопытство взяло верх,
И я не удержалась,
И взяв один пергамент со стола,
Раскрыв его, я растерялась.

Пергамент был прекрасен, чист.
И не исписан до конца.
Там на словах рисунки были,
И камни прикрепленные к словам.

Как много и как мало описания.
Во фразах столько сути, торжества.
Все необычно изначально,
Там только важные и нужные слова.

Не помню, что написано там точно было,
Но ощутив весь смысл целиком,
Там раскрывались наши судьбы
И смысл жизни радостью времен.

Там нет борьбы, одно лишь в нас предназначение,
Великий дар любви и снова искушения,
Но самый главный смысл дает судьба,
Пройти все испытания, не потеряв себя.

И сохранив любви бесценной, дарование.
Пройдя все тяготы и испытания судьбы.
Не потерять и не покинуть раньше времени.
И до конца ценить весь смысл жизни и любви.

В ответе за себя, мы отвечаем и за поколение.
Ведь каждому, дано решение принять.
Земная жизнь прекрасное творение!
Ее нельзя, нам просто так, терять.
 


Рецензии