Вариант

Бег спасает меня: я бегу не только от непреодолимого желанию куда-нибудь двигаться, я бегу прежде всего от самого себя. Каждый миг рождается множество вариантов: я могу остановиться, упасть, закричать  или поговорить с кем-то… и всё изменится, но я выбрал путь который даёт мне подумать, выиграть время. Эта тяжесть решения которое свалилось на меня, заставляет бежать меня как зверя на охоте и мой охотник – время.
Впервые мне довелось испытать в жизни чувство искренней, глубокой любви к кому-то другому кроме себя, и есть множество вариантов добиться взаимности. Но любой мой поворот в возможности в которых мы вместе, ведёт к её страданиям и смерти.
С моей способностью чувствовать будущее и возможности перехода из одной альтернативы в другую мне без труда доставалось по жизни всё что я хотел настолько, насколько был не против уделить на это немного времени. За мои двадцать лет я привык интуитивно выбирать те варианты которые приносили мне пользу, победу и комфорт. И моя кличка супервезунчика была вполне заслужена: я выигрывал все пари и споры, угадывал номера лотерей и выигрышные билеты, правда мне приходилось специально проигрывать крупные суммы для того что бы не привлекать ненужного внимания. Думаю таких везунчиков как я немало на планете, но они действуют подсознательно и неосознанно. У всех нас есть ещё одна черта кроме везучести: всем окружающим от соседства с нами не фортит и чем больше фортит мне, тем тяжелее приходится близким. 
Раньше мне было на эту особенность как-то параллельно: ну сломал кто-то ноготь или схлопотал по шее… – пустяк, главное моя линия шла вверх. И кто бы, как бы не думал об этом со стороны, но своя рубашка ближе к телу, а что там творится во взаимоотношениях у других со временем – это их дело.
Но в этот раз дело касалось любимого мной человека, причём так! что вело к страданиям и гибели. Я сразу вспомнил гибель родителей в автокатастрофе, и укол совести: «Может быть им не хватило той малости удачи которую я потратил в прошлом на себя!» - Кто знает! Я не могу чувствовать так далеко в будущее! Но эти мысли частенько грызли меня изнутри, всплывали лица знакомых и не знакомых людей которым не повезло из-за меня.
Время ударило набатом, вероятности удачного знакомства исчерпались.  Что ж пусть будет так, раз лучше отпустить её чем быть рядом.
Но от тех блужданий вероятностей в которых мы были с ней счастливы, хоть и недолго, она мне стала так близка, так родна – я не мог забыть её и отпустить. Все привычные удовольствия потеряли вкус, но появилось новое: мне нравилось изменять её жизнь к лучшему. Я тайно делился с ней своим даром, как ангел-хранитель. Но она была очень грустной когда с её близкими случалось что-то плохое, и моя забота потихоньку распространялась всё глубже и глубже в её круг общения.
Вчера я допустил глубокий порез руки изменяя ход событий, с виду это произошло случайно, но на само деле я как будто сам порезал себя, ведь у меня был выбор. Оказалось что чем больше не везёт мне, тем больше фортит тем кого я люблю. Её счастье требовало моего самопожертвования.
Ради неё, её мужа, детей - ради её близких, я страдал изо дня в день тихо, молча, тайно.
Нет я не супергерой, я понял что всего лишь перемешаю своё настоящее из одной альтернативной реальности в другую как впрочем и все остальные люди, но в отличии от прочих я делаю это осознанно: Я выбираю жить в той реальности где хорошо тем кто мне дорог, а не в той где хорошо мне.


Рецензии
Очень интересная идея, и финал такой... вызывает интерес к герою.
Правда, читать тяжело. Как будто в не своими словами рассказываете эту историю. Иногда времена не согласованы, иногда еще что-то.
"мне довелось испытать в жизни чувство искренней, глубокой любви к кому-то другому кроме себя, и есть множество вариантов добиться взаимности", "И кто бы, как бы не думал об этом со стороны, но своя рубашка ближе к телу, а что там творится во взаимоотношениях у других со временем – это их дело. " - вот об это спотыкалась сильно.
"Время ударило набатом" - а вот это красиво.

Юлла Исупова   03.06.2017 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо за критику, не всегда удаётся писать гениально=просто :-)

Урия Боглюбвен   03.03.2018 10:15   Заявить о нарушении