Навсегда... наверное так бывает

               
                В тебя корнями прорастая,я в сердце робко постучусь
                К твоим губам на вдохе прикасаясь,боюсь улыбку с них спугнуть.
                В ладонях теплых,душу грея,как верный пес-в них нос уткну
                И голос слушая и млея-тихонько на плече усну.
                Целуя шею и ресницы,ловлю устало-нежный взгляд
                Хочу твоею быть Жар-птицей-твои желанья исполнять.
                Ты мой,ты вымоленный-кровный,на всей Земле ты мой,один
                А я ,под теплым мягким пледом-пусть буду счастием твоим. 
               
  Страх быть обманутым и преданным делает тебя еще слабее.Боязнь разочарований и новых падений парализует твою волю.
Ржавые латы прошлых испытаний и ошибок,словно бородавки облепили твою душу.Сливаясь в единый почти непробиваемый панцирь,обрели силу капкана.Он сжимает тебя изнутри .Тебе больно ,но это твой выбор.
  Смирившись с этой болью,ты научился с ней жить. Временами ты преуспел в обмане -имитируя чувство счастья.
Ты полон нежности и ласки,твои глаза просят о помощи.Но ты упрям...
Сжимая кулаки снаружи,внутри себя ты закрываешь ладонями свет желания любить и быть любимым.
И ты -беззащитен.
  Грубость,равнодушие,недоступность....ты защищаешься.
Ты запрещаешь себе мечтать,чувствовать-выстраивая стену вокруг себя.Ты запрещаешь себе ...жить.
И ты -беззащитен.
Цена твоему спокойствию-одиночество и тоска.Превращаясь в  коктейль-эти чувства разъедают тебя изнутри ,словно кислота.Отравляя тебя и наполняя ядом и желчью прошлых неудач,заставляют снова и снова выбирать тихое существование.Это убивает тебя.
И ты -беззащитен.
  Если ты струсишь-я исчезну из твоей жизни на всегда.
Решай...
  -Не уходи...Я думал,что ты как все хорошее и дорогое мне в моей жизни-не надолго.Я просто...Я не могу тебя обрести ,а потом потерять...Я не выживу...

-И поэтому ты решил сразу отказаться от шанса быть счастливым?Чтобы не жить со страхом о его потери?Ты боялся стать зависимым .Ты испугался настоящего чувства.

-Может быть..
Я был уверен в своей ненужности.Зачем бороться,если ...

-И ты смог бы жить с дырой в сердце и не о чем не сожалеть?

-Теперь понимаю,что нет.Глупо,да?

-Да.Но ты самый лучший на Земле....

Они улыбнулись друг другу и он протянул ей руку. 
Я буду терпелива.
Внутри у тебя пустота,а я заполню ее Любовью.Напитавшись ею, подобно губке-твоя душа отогреется.Раны заживут,а память о прошлом останется позади.Тепло, солнечным светом, раствориться в тебе--счастьем.
Ты поймешь,что можешь быть сильным -без жестокости.
Творить добро,не боясь показаться слабым.
Обретешь мудрость.
Ты распахнешь руки к небу и радоге. Она вольется в тебя разноцветным дождем и наполнит твою жизнь вкусом ,цветом, радостью от каждого прожитого дня -смыслом.
Тебе больше нечего будет бояться....
  Потому что наше счастье не случайное.Оно послано нам с тобой Богом,Вселенной,Судьбой.Оно наше-просто наше.
Мы встретились и останемся вместе-навсегда.Прорастая друг в друге,пуская корни-становясь одним целым.
Твоя улыбка отражается в моем взгляде.Мой голос звучит в твоем сердце.В наших венах течет одна кровь и жизнь у нас на двоих-одна...Мы с тобой,как сиамские близнецы.Срослись кожей,костьми,сердцами,болью и радостью,мечтами и страхами,прошлым и будущим.
 
Нежность,с которой они смотрели друг другу в глаза, проникала им в души и разливалась золотым светом.Растерянно улыбаясь и держась за руки, оба понимали,что чудо которое они ждали --свершилось....
-Ты будешь меня слушаться?
-Всегда.
-Я тебе не верю.
-И правильно делаешь.
Засмеявшись они обнялись--став одной Вселенной.
Навсегда...

P.S.Встретив Любовь, мужчина обретает силу,а женщина-наслаждается слабостью.

 


Рецензии
Конечно, так бывает, мир полон чудес. Спасибо, Ирина!
С уважением,

Надежда Почтова   04.06.2017 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо).Всего Вам самого доброго),Надежда.

Ирина Шмелева 76   05.06.2017 10:00   Заявить о нарушении