Очнись, мальчик!

-Будешь чай?
-Да, не откажусь... Знаешь, мы ведь почти достигли цели... чуть-чуть осталось. Почему ты покинул меня? Мы бы отыскали.
-Что отыскали?
-Счастье...

Почему, что, будешь. Вопросы засыпались вопросами. Стоп. Ты же знаешь почему, знаешь что. Ты же знаешь.

-Я считаю,- это прозвучало пронзительно громко после долгого молчания- что жизнь это огромная пыльная книга, увидев которую многие бы подумали, что это все томы словаря Даля. Эта книга в красной обложке, вся в пыли, такой я её вижу, эту жизнь. Такая механизированная книга людьми, каждое слово раставлено по алфавиту. Эта механизированность людей меня убивает. Я вижу тебя. Ты садишься за стол, берешь эту книгу. Быстро перелистываешь страницы, отчаянно ищешь те листы книги на которых будут слова на букву "с", не замечая другие. Ты говоришь, что скоро достигнешь цели, но боюсь тебя огорчить было много таких, как ты, они ничего не находили. Нет истинного счастья. В словах на букву "с" счастья нет. Когда ты не замечал другие страницы, другие слова, счастье там пряталось. То счастье которое ты так долго искал. Смотри, слова на букву а. Авгус[частье]т, б - бабо[с)ч(астье]ки, в - вес[частье]на. На каждой странице ты мог отыскать счастье. Глупец. Каждый человек пытается ухватить частичку счастья, цепляясь за одно слово. Семья, работа, деньги. А я застрял на 6996 странице, где слова  на букву "о". Одиночество - вот моё счастье. И я похож на кленовый листок, которой ты засушивал в детстве между страницами старой тяжёлой книги. Я засох и обессилин на меня давят 6996 страниц. Помоги мне...

Молчание продолжалось молчанием. Тишина тянулась за тишиной, как тонкая нить, которую ты разорвал.

-Нет! Ложь! Неужели все люди ищат чёртово счастье?! Неужели смысл жизни человека - эгоистичное желание - стать счастливым?
-Увы, но да...

И снова молчание, и снова тишина, снова этот жизненный круг, который невозможно разорвать. Ты почувствовал, как неожиданно из этого круга, превращаешься в точку, становясь все меньше и меньше...

-Я, наверное, пойду...
-А как же чай?
-Извини...

Очнись, мальчик! Счастья нет! Ни истинного, ни его частички. Разбуди мир ото сна. Человек на этой Земле не для того, чтобы заводить семью, не чтобы работать на благо какой-то компании! Что это за чушь?! Неужели вы решили, что обезьяна стала человеком, или, что Бог создал людей ради того,чтобы они заселили всю Землю, а потом уничтожили планету и погибли вместе с ней? Вздор! Человек здесь для чего-то большего...что может сделать только он. Когда ж наконец человек будет писаться с большой буквы "Ч"?

Так что...очнись, мальчик!


Рецензии