Мечты сбываются! это точно!

Как нам сказали на курсах по биоэнергетике, куда меня просто не могло не занести, "ВСЕ МЕЧТЫ ИМЕЮТ ТЕНДЕНЦИЮ К ИСПОЛНЕНИЮ". И это подтверждается всей моей жизнью. Мечтала бы я о жизни во дворце, обязательно бы сбылось! Но в молодости я об этом не предполагала и мечтала черт знает о чем! Мечтала в детстве о собаке - купили мне ее родители, мечтала ходить в походы с рюкзаком - натаскалась рюкзаков разного вида и веса, двадцать лет на дачу ездила, мечтала о подвиге первопроходца - корчевала лес под садовый участок! Мечтала о работе в цирке, так и это сбылось! Работала ветврачем в цирке и теперь не хочу туда ходить, полное разочарование и никакой романтики. Никогда не мечтала о материальном благополучии, потоке денег, квартире, вот и нет ничего этого! Самая моя удачная мечта - иметь хороших друзей! Она исполнена. Подруги у меня замечательные и здесь в Интернете встретила столько интересных людей! Я всегда мечтала в чем-то самовыражаться - люблю рисовать, фотографировать, но мой Ангел мне сделал сказочный подарок, который ни с чем не сравним . Это дар стихосложения! Спасибо тебе, мой Ангел-хранитель! Грех еще и желать что-то после такого щедрого подарка! Мечтала я о творческой работе в хорошем коллективе, и это сбылось! Работаю все свободное время здесь, с вами, стихи читаю, Алишеру помогаю. Просто я забыла сказать Ангелу, чтобы работа была оплачиваемая... Поэтому приходится на пропитание и оплату инета зарабатывать на заводе... Я мечтала встретить Любовь, мечта сбылась! Но я как-то забыла указать более конкретное местонахождение и Любовь мне послана такая недостижимая, такая высокая, такая сказочная, но на другую я никогда не соглашусь ее променять!
Дорогие друзья, Ангел не виноват! Это я такая бестолковая! А мечты СБЫВАЮТСЯ! нужно просто уметь их правильно сформулировать!
2009 г.


Рецензии