Литературный трамвай

Я вошёл в трамвай в самый разгар спора


Кассирша, толстая женщина с красным лицом и в валенках
- Вот глядю я на ваше лицо и вижу вы совсем в литературе не разбираетесь.

Мальчик с молочным бидоном в синей шапке
- Тю! Так а кто тогда утопил Муму? Чехов, получается?

Мужик в очках перевязанных синей изолентой с рыбой в авоське
- давно известный факт-Муму утопил Достоевский.

Пьяного вида интеллигент
 - Странные вы люди. При чём тут Достоевский? Герцен!!!

Кассирша
- Да нет Герцен утопил Анну Каренину, которая написала Горе от ума

Мужик в очках перевязанных синей изолентой
 - Тогда напомните мне, кого утопил Фонвизин. Спасибо заранее!!!

Бабушка с сумкой из которой торчат три куринные ноги
 - С Фонвизиным вообще чудная история! Плывёт он как то мимо острова Буяна а на встречу ему мужик одемши вразмашку загребает Фонвизин ему - Ну как брат Чапай дела? - А тот ему в ответ - Буря! говорит- Скоро грянет буря!!!!

Мальчик с молочным бидоном в синей шапке
- Это в тот вечер, когда они зажарили буревестника и отравились?

Кассирша
- Именно в тот славный вечер! Только не буревестника, а колобка и не отравились, а ужрались в стельку!!!! А утром - Бедный Ёрик, Бедный Ёрик!!!

Я вышел не дослушав на своей остановке


Рецензии
Реалистическая фантастика. Я бы еще к спору русалку и попугая подключил. Понравилось ли? Пока не понял. Обдумать надо.

Александр Терный   11.10.2017 20:47     Заявить о нарушении