Архистратиг

На детях приличных людей природа отдыхает. Эта фразу Гуня Жеребёнков вспомнил сегодня. Когда на сцене его жизни снова возник его шурин.
В миру он Миха Гоновальский.  Как говорил классик, женщина должна быть толстая, в дорогом платьи и с бусами. А мужчина должен быть свиреп, вонюч и волосат. Архистратиг Миха не волосат и не вонюч.  Свиреп разве что самую малость, не выпадая из российских норм. Саженного роста и косая же сажень в плечах.  В общем  то никого пока не убил и не зарезал. Разве что однажды изрядно побил тестя. Будучи у того в гостях.
В ментуру правда таскали. Но кончилось ничем. Жена правда молодая развелась. Какая связь с инцидентом избиения её родителя? Да никакой. Она квартиру покупала на ипотеку на себя. А какая баба будет недвижимость покупать с тем  что у мужика в ней доля будет? Да никакая. Разве что совсем  чокнутая.  А так: нема дурных –как говорят наши друзья хохлы.
СКОТИЯРВИ расположен в экологически чистом и живописнейшем уголке  перешейка. Вы найдете сосновый лес, красивейшие луга, чистые озера, загадочные гиганты-валуны и уединенность от городского шума.
Для гостей  имеется коттедж со всеми удобствами и баня. СКОТИЯРВИ расположен в области в районе Большое Раздуево, на территории бывшей финской деревни Каиновымя, рядом с прелестнейшими, богатыми рыбой Раздуевскими озерами. Общая площадь парка составляет 30 гектаров. К слову пришлось.
У Архистратига Михи за жизнь свою в Скотиярви есть свой монолог.
Хочется внести свою лепту в возрождение жизни на любимом перешейке, –
Наверное, мне от отца передалась потребность создавать что ¬то новое. Он был изобретателем, работал в сфере космической техники, трудился вместе с легендарным Королевым, был автором более 75 авторских свидетельств. А кроме занятия наукой, рисовал картины и писал стихи. Я пошел по стопам отца в институт, но потом увидел, что мне больше интересны все-таки гуманитарные науки. В 90¬е годы было не до этого – занялся бизнесом, а теперь, когда достиг уже среднего возраста, пришло понимание: если сейчас не начну заниматься тем, что мне по душе, то могу просто ничего не успеть. Очень хочется осуществить свою мечту, отец виноват. Хотя он был родом из Белоруссии, очень любил природу перешейка. Брал всегда меня с собой в путешествия по  перешейку, и я с детских лет прикипел к этим местам, к отдыху на природе, к рыбалке. Сокровенной мечтой отца в советские времена было побывать в стране озер. Но он работал на оборонку и был невыездным.
Я хоть я и вырос в городе, но в детстве на целое лето уезжал к родным на белорусский хутор. Так что сельская жизнь для меня не в диковинку. А здесь в Скотиярви я стал на все руки мастер – я и прораб, и шофер, и за скотиной могу приглядеть (у нас стадо).
Передёргивает ли Миха?
Если и передёргивает, то самую такую такую малость…
Батя его действительно Цаца был. И на оборонку работал. И приборы его в космос летают. Картины рисовал. Даже маслом. Одна даже долго на даче висела.
Стихи…из этих криков влюблённого павиана лейтенанта её величества военно-морского флота, записанных аккуратным почерком в школьной тетрадочке, зять Михи Гуня Жеребёнков однажды стихи сделал, дал бате псевдоним и, на своей странице под рубрикой, которую вёл, повесил. Архистратиг очень обиделся. Позвонил и выговорил зятю. Всё моё, - рычал Миха, это мой отец, какое такое у тебя полное право на его стихи есть? Да было наверное у зятя какое то право, сам он эти стихи и написал. По мотивам корявых записочек. И повесил в инете. Чтобы добро не пропадало. И на авторство не претендовал. Рукотворного памятника кстати пятнадцать лет до сих пор нет. В кармане у Михи мышь повесилась. Зять бы давно поставил. Так Архистратиг бы давно и сломал бы! Нехай памятник будет у Бати нерукотворный.

Воспоминание
Чем ты занята сейчас,
То ли ты читаешь книгу?
Взгляд твоих лукавых глаз
Смотрит в книгу, видит фигу!
Но, дружок, ведь грусть твоя
Не печальна мне давно –
Нет любви моей огня,
Равнодушие одно…

Игра в куклу
Твоей нежной гибкой ручкой
Или маленькою ножкой,
Я играю как игрушкой
Этой тёмной нежной ночью.
Но, игра моя не в куклу,
Вся игра моя – в тебя.
Завтра в море мне наутро,
Ты прости, ведь я любя.
Если девушка молчит
Чтобы девушка любила,
Её не следует любить.
Если девушка болтлива,
Надо тем же отплатить.
Если девушка страдает,
Значит, сильно влюблена.
Если девушка мечтает,
Значит, не-е-жная она.
Если девушка целует,
Значит, хочет обмануть.
Если девушка ревнует,
Пошалил и, только в путь.
Если девушка молчит,
Значит, ум она имеет.
Если девушка ворчит,
Значит, девушка стареет.

Гуманитарные науки…
Из армии Архистратиг дезертировал. Служил с чёрными в стройбате. Били нещадно. Правда хороших людей в армии не бьют. Подкупил писаря и тот внёс его в дембель. Ловил потом уже дома военкомат. Не поймал.
В институт батя его таки человек там был немалый, впихнул. Первый курс не осилил. Пристроили было в АХО начальником там же. Так ещё не чище! Однажды силами народа собрал огромную кучу разнообразного хлама на институтском дворе и запалил. Чудом институт пожарники отстояли. А так на старом месте его уже не было бы. Ушли Миху по-тихому. С вечной памятью.
У нас стадо…
Несколько коз и козёл есть. Было больше но, приехала тёща, размочила килограмм несколько плесневелых сухарей. Козочки скушали и их раздуло Пришлось срочно резать.
Тёща пошла по найму дом красить. Но упала с лестницы через час. Ибо вес имела. Пришлось Михе как умел докрашивать.
За скотиной могу приглядеть…
Может. За козочками. Коз пасём. Ручки на рожки, ножки в сапожки…
Я и шофёр…
Архистратиг повёз однажды одну из своих невест прокатитья. Еду, рассказывал, еду себе. Никого не трогаю. По карте мост. Моста нет!... машинка ныряет в рЕку. Как то вылезли оба.  Миха трактор чей то подогнал следующим днём. А невеста через месяц замуж вышла. Можно сказать Архистратиг кузнец семейного счастья.
Что ни делает дурак, всё он делает не так;
Начинает не сначала и, кончает кое-как…
Но Что Миха хорошо делаеТ. так это он хорошо кушает...
Как говорил Александр Дюма словами своего Портоса: Есть нужно много и часто!
Ну, и каков стол таков и стул!
В приснопамятные времена однажды Миха забыл воду спустить в унитазе. Властилина- матушка в умилении выскочила и спросила, сынок, а неужели это всё ты? Я ещё и больше могу! настоящий мазефакер...
Однажды, в плане полемики о жизни клана, сестрица Михи-Архистратига, Мотя Гоновальская в миру, получила от жены своего любимого дядюшки по матери тёти Ани по имейлу письмецо нижеследующего содержания.
В тебе бушует гнев! Я бы сказала - бес. Мой совет: посети церковь и исповедуйся. Все со временем уляжется. Ведь все это в сущности из за материальных интересов. А это не главное а жизни, ведь она так коротка! Думай о душе.
И, она ответила. Да ещё как!
Добрый день. Если он конечно добрый….
Я понемногу выздоравливаю. удалось, кажется избежать пневмонии. Дочка заразилась тоже.
оргвыводы – Миха, жена его очередная  и их очередные дети последние двое( на круг у Архистратига их числится четыре от двух жен по два/ прим. Авт.) для меня чужие люди. я не знаю их. вообще.
у моей матери больше нет дочери. Она убила свою дочь сама. Сделала ,,аборт”. И внучки тоже нет.
она может нам звонить если ей это надо. мы ответим на ее вопросы, дадим денег, сами мы больше звонить не будем.
она упала и получила ,перелом, в день памяти бабушки. ( шарахнулась от авто на улице, госпитализирована сначала в стационар по социальным показаниям, переломов понятно там нет, потом в пансионат на реабилитацию. А там разводят совсем  по полной и держат пока платят/ прим. Авт.).  Я уверена, что это бабуля с небес подсказала послать ей такое наказание за всю подлость и глупость, которую она сделала в своей жизни.
Во мне ничего не бушует и не бушевало. Я не оттесняла как мой брат сестру к открытому окну, готовясь ее выбросить, я не писала в милицию заявлений сначала на невестку, родившую ублюдку, который вообще женщины не заслуживает рядом, двух детей, потом на дочь, которая ухаживала в больнице, не пыталась отнять ребенка у матери, не пыталась ездить их выслеживать, не стравливала своих детей между собой. Я не воспитывала из своей дочери жертву! Я помогала больной матери в аду (за время ее пребывания в палате умерли 2 человека, она даже не догадалась). Я спокойна как никогда. Мне стало все понятно до смешного. Это людоеды. Семья людоедов. Исповедоваться мне не в чем. Я ни в чем не виновата и всегда делала матери только хорошее. Меня и мою семью всю жизнь черным образом, подло и грязно используют, прикрывая свою низость и называя это красивыми словами. А подлость человеческая должна быть порицаема и наказуема. Иначе миром будет править не Бог , а дьявол. Моя жизнь станет лучше и чище, если я пошлю их далеко. Тогда и время для мыслей о душе останется. 
И материального моего интереса здесь нет. Просто я не хочу тратить свою единственную, как ты выразилась, жизнь на мошенников, уголовников и сумасшедших.
И ты прекрасно знаешь о чем я! Прекрасно! Лицемерить и фарисействовать не надо! Смотри, чтобы не стали использовать тебя, и не уничтожили, как тетю ...
Большое тебе спасибо за дружбу в детстве, которая помогла мне не сломаться под ними окончательно...
А тебе я пишу не душу изливать, а с предельно конкретной целью - предупредить - там уже целый цыганский табор вострит к вам  лыжи. У тебя территории много. Аккуратней с ними, никого не пускай. Ничего не рассказывай. Оформи с дядей  раздельное владение имуществом. Опустят ведь. Разницы свое-чужое они не знают, берут все, что плохо лежит. Не жалеют и не уважают женщин. Ты и без меня все знаешь.
Звери, а не люди.
"Иногда люди, крепко испортив жизнь человеку, даже и в мыслях забывают допустить то, что они вообще-то виноваты...И здесь говорить о прощении такого поведения? Если какой-то человек убили веру во все человеческое в людях, вы считаете это можно прощать или забыть? Если человек из корыстных побуждений оклеветал другого человека и получил с этого существенную выгоду - это можно простить? Или доводили и доводят своими действиями другого человека до мыслей о самоубийстве - такое нужно прощать? здесь совершенно неуместны никакие истины от Христа...Было бы огромной ошибкой прощать то, что прощать нельзя!!! Это дает некоторым людям убеждение в безнаказанности! За определенные действия над другими личностями вообще-то положен срок в определенных местах! "
это из очень умного источника, мысли созвучные моим.
У Куприна есть рассказ Суламифь. Там Царица Савская убивает последнюю страсть царя Соломона Суламифь....
Соломон вынес вердикт: мстить не буду но: Савская меня больше никогда не увидит
У нас нет ни гнева ни мести, муж вобще до слёз досмеялся над всей дуростью, которую они сотворили, мы просто за низость семейно лишаем их себя. Бог простит.
Гуня проникся и открыл отца Михи и Моти Романа Павлова раннего в стихах в своём переложении.
В море
Безоблачный купол небес
И, где ты, далёкая милая?
Куда-то твой образ исчез
Как чайка моя, белокрылая.
Плыву по холодным волнам
Где-то далёко-далёко.
Тоскует по милым чертам
Сердце моё одиноко.
Уж год, как тебя я не видел
И, писем совсем не писал.
Возможно, тебя я обидел,
Возможно, жестоким я стал.
А волны порой налетают
Но, наш безупречен корабль –
Послушно они затихают,
Уходят в минувшую даль.
Но, прошлою ночью тревожной
Я помнил тебя лишь одну.
Какою была ты надёжной,
Когда мы стремились ко дну.
Сегодня, как лёгкой стрелою
Буруну навстречу летишь
И, грезится мне, над волною
Ты белою чайкой паришь.
Чувства у Гуни наступали сложные. Пример из классики тёща разбилась на твоём автомобиле. Автомобиль последний у Гуни забрал слава богу сын. Но тёща  разбилась! Но думалось ему, что  не надо ли ущипнуть себя чтобы проснуться? Страшный сон это может быть что  белокрылая ручная чайка-галочка Властилина собрала кодлу потыкать в Романа Павлова пальцем в больнице что мол жену довёл? А он возьми да помри сразу после этого акта. И не Властилина его жена любимая его завещание презрела и дачу его любимую не дочери его любимой путёвой двадцать лет эту дачу вместе со мной холившую и даже не сыну непутёвому а цыганям бесарабским тайно подарила безвозватно? Господи да помоги же ты мне проснуться наконец...или не дай бог мне это наяву...умереть не встать...
Гуня Жеребёнков поколдобился да написал Моте.
Мотя! Ты ищешь могилки каких то весьма далёких юридически даже не родственников. С практической пользы неизвестно зачем. Пусть тебя! А отцовская могила стоит без оградки даже...Отца похоронили на твои заработанные мною скопленные в итоге Лайфом возвращенные тебе же большей частью. Туда же прикупили земельки матери на перспективу. Земелька матери где непонятно. И так и будет! Есть нотариальная копия свидетельства о смерти отца с разрешением ставить памятник. Кладбищенская мафия вещь такая что если ей оплатить заказ то она плевала на поросячий визг тех кто его не хочет. Думаю надо подкопить деньжонок на это и однажды может осуществить? И будет у тебя хоть одна собственная могила. И никого не предупреждать. Обдумай. А то великий сукин сын твоего отца на его костях себе кредо об скотиярви имеет в инете...а у тебя могилу отца тобой купленную по полной и то отняли. Всё схвачено. Ну, против лома нет приёма. Проживём без своих деюре могилок. Будем ходить де факто. Тако же и на дачу! @_@
Мотя отвечает.
Договор на оформление могилы заключается с ее собственником. Сегодня копала.Собственником записаны Миха или мать.
Гуня окрысился малявой в ответ.
А меня как бы и вовсе никогда не существовало. Не я эти денежки похоронные баксик к баксику собирал и над ними трясся как жид на гавне. Не я их доставал из загашника дрожащнй своей рукой. И вообще то это был не мой тесть. Отец жены. И это с его похорон меня как пса шелудивого выгнали. Михалыч заступился на день следующий. Лучше поздно чем никогда. Сказал еврей кладя голову на рельсы и смотря вслед уходящему поезду. И на могилку
Мне к отцу твоему не положено. И как будто не я был его последним другом. И не со мной он сиживал последний сезон на Дунае. И не со мной выпили мою бутылку коньяку на его последнем дне рождения. Боярышник недопитый с ним до сих пор стоит. Рука не поднимается. Ибо последняя наша рюмка совместная из бутылки с леопардом была. Архистратиг появился как настоящий козёл через две недели после именин на чужой машине и с мешком ворованной капусты на загривке
Воще Мотя любишь же ты вперёд забегать! Хорошо с тобой Мотя гавно наперегонки есть...меня очень и в первую очередь интересует запуск суда с определением ареста имущества. В этом случае создаётся лишний прецендент оспорить какую либо передачу квартиры на кораблях. А что они её будут делать несомненно. Одно до суда. Другое дело когда под арестом. Я столько вхуюжил в этот грёбаный Унай и Лёлю что если ты своим забеганием всё сорвёшь. Я даю Лёле деньги на отчуждние имущества. !!! Когда они подадут буду просить личного разговора с адвокатом. Твою маму в очередной раз, мы играем сейчас арест имущества Архистратига! И коню понятно что его нет. Я доступно излагаю?
У Михи нет реализуемой собственности. Заставить его платить может только принудиловка. Пусть Лёля узнаёт у адвоката у своего адвоката на каком этапе его можно подвинуть на принуд работы и реально ли это при его ещё детях. Отсудить имущество должника можно. Имущества нет. Возможен ли арест дачи на Унае, сокрытый на его дочери? Тоже у адвоката спросить.
Я не знаю как ты. Но я чувствую себя как будто мне в лицо прилюдно нассали...совершенно нагло и думают что им за это ничего не будет по определению...ну повизжит Мотька как всегда до этого было пятьдесят лет...можно и внимания не обращать...с нею можно всё делать...она даже и не понимает ничего. Суки
Мотя ответила незамедлительно.
Я себя так же чувствую.
При Лёле и детях эту тему муссировать не надо. Им тоже не надо знать лишнего, и дети потом могут папашке сболтнуть по телефону.
Гуне не полегчало.
Достучаться до тебя...итак, лето. Короткое, быстротечное. Ближняя дача у тебя видимо остаётся де юре в совладении с Христей и де факто в нашем обеспечении / твоём и моём. У меня есть Запаркино. Это мой Монплезир. Полтора месяца. Пол-лета. Исторически в твоём Монплезире после тебя была только одна Персона Грата. Это бабушка. Басю доставанием ты отвадила полностью. Боюсь до внуков Не уверен что будут скоро. Я был всегда персона нон грата. За мной в две харьки гонялись как рыбак за белугой с острогой,,...что ты сейчас будешь делать???...,, и был на личике твоём дикий ужас: ,,...а что скажет княгиня Марья Алексевна?!...,, Тем временем через пару тройку лет бабуля поклеила второй этаж а всё остальное или с****или или пришло в полную негодность. Засрано было тридцатилетним хламом не пройти и не проехать, Я восстанавливал Унай как Чернобыльскую АЭС. Привёз инфраструктуру. Подтянул узкие места. Убитое строение стало жилым красивым домиком. Что с этого имел? Пилюлей. Персону Нон грата. Титул Убийца Твоей Матери.
Мотя парировала всегда мягко.
Мать не выносит никаких обсуждений чего бы то ни было
сразу на своем стоит, инфаркт имитирует, даже не рассматривает чужого мнения, ее с самого начала надо было приучать к обсуждениям
что это не вражья акция, а для ее же пользы.
Вообще ее болезнь - плюшкинизм и фаворитизм.
Предлагаю ее тему закрыть в обсуждениях за бесперспективностью и ненадобностью.
много сил жрет и ни к чему не ведет
Судебный процесс нужен. Чтобы эта шваль не расслаблялась.
Адвокат сказала,что по нашей ситуации можно подать иск, /Это уже Лёля Гоновальская пишет/ который состоит из двух частей-
1)проценты по просрочке долга по алиментам и он будет каждый день увеличиваться если должник его не будет погашать. Адвокат считает, что это можно выйграть.
2)определить фиксированную сумму по алиментам т.к. сейчас он платит 2600 в месяц на двоих. Не факт что выйграем, можно и это потерять.
Мы все судились понемногу о чём нибудь и как нибудь…Гуне вздохнулось. Рука стучала сама.
Тем временем упало письмецо от Лёли, бышей Михиной супруги.
Отсудить долю ребёнка по земле и дому на Дунае не получится т.к.ребенок несовершеннолетний и суд не будет изымать имущество у ребёнка даже если его отец-должник.
Расценки:
Предоплата-30 000 руб,
каждое заседание-3 000 руб (состоявшееся) 1500 руб - несостоявшееся, Обычно 3-4 заседания
гонорар 30 000 руб в случае выигрыша дела (20 000 за первую часть иска,10 000 за вторую).
В случае ещё одного суда (арбитражный)-25 000.
Так как процесс касается моих интересов и деньги не малые, подумайте надо ли Вам все это затевать?
Гуня послал комент.
Деньги немалые. Но это единственное, что мы можем сделать. Иначе Сукин Кот Архистратиг Миха Гоновальский будет победителем с Христиным Унаем и Фомочкиной трешкой на Гробостроителей. И окончательно оборзеет в своей безнаказанности. На божий суд надежда слабая. Что дает счетчик долгов я не знаю. Но может рано или поздно принудиловки дадут.
Или уже другой суммой заинтересуются серьезные люди из коллекторов за половину стоимости.
В общем, Лёля, я не рассматриваю это как чисто твоё дело. Это дело наше общее. Частями я это дело, если жив буду подниму. Сейчас могу перевести 15тыр. Добавляй свои до предоплаты и запускай процесс.
Время некоторое прошло и Мотя снова пишет Тётушке Ане:
Не воспринимай эмоционально, голая логика и правда жизни.
если рассуждать логически.
В своих действиях и планах я базировалась на 2х вещах:
Папа (умный и дальновидный человек) сказал - Мотя, дачу - тебе. Гараж и квартиру Михе.
Вообще-то владение имуществом - это еще и расходы и труд по его содержанию. Загородный объект требует больших усилий, и умственных и физических. Впрочем, квартира не меньше.
 Все остальные били себя пяткой в грудь и говорили что последнюю волю такого святого человека выполнят.
Миха получил свой гараж. Просрал. Миха в лице сына получил квартиру. Квартира в руинах. В бумагах матери я нашла особенно омерзительные мне записи юридических консультаций - она ходила консультировалась, как сделать так чтобы дочь никоим образом не могла претендовать на квартиру. И как лишить Лёлю - мать двоих детей - прав на одного из детей. ВСЕ - РАДИ КВАРТИРЫ.
Вот как на духу - не хотела я этой квартиры никогда!!.
На квартиру претендентов - 4 ребенка, 2 жены, Михаил и мама.
Все мамины усилия по сутяжничеству можно было потратить на благие цели.
 Т.е. получается:
- я волю отца выполнила - не хотела чужого и занималась своим. Приличная сохранность дачи - моя и моего мужа заслуга.
 А вот эти люди не выполнили. С огнем играют, однако. Господь бог не прощает таких вещей.
 Впрочем мне уже безразличны их имущественные дела.
Касательно Христины - женщины в этой семье всегда за обслугу. Дай бог, чтобы эту девочку хотя бы отдали учиться в школу. Понятно, что подставили ее по полной.
 Что касается мамы, я полагаю, что размер ее пенсии поможет ей жить еще очень долго. Т.к. это единственный стабильный доход в этой семейке.
Если надо к ней съездить - я готова в субботу в 18.30-19.00. ТОЛЬКО вместе с вами. Сядем, обсудим, как организовать ей поддержку. Кстати, ей можно пригласить социального работника, будут высчитывать 10% пенсии, продукты ей покупать будут.
сегодня я забыла телефон дома.
 Очень жаль, что вы считаете меня корыстной, алчным антихристом, как ты выразилась. Я бескорыстный человек, даже моя дочь вчера это сказала.
Впрочем, мне уже и это все равно.
 Касательно ухода за матерью - я хочу чтобы был составлен график и расписание, учтены все потребности, и все что можно было автоматизировано. Эмоциональные бури мне надоели. Хочу жить радостно. Имею право.
 Летом я восстановила 2 захоронения на Пороховском - окрас оград 3*3 и 3*2, чистка и окрашивание надгробий, установка таблички. Добыла документы о захоронении. Так что эта часть маминой миссии выполнялась. Имеются фотографии результата.
 и отдельная просьба - разговоры о покаяниях, извинениях, прощениях, обвинениях я не поддерживаю.
Жанр памфлета предполагает концовку эффектную и, Гуня пишет Моте:
Я, Егор Жеребёнков, в чине 13 класса госсслужбы по етс, соответствующему 9 классу табели о рангах Российской Империи равно титулярный советник, как старший по чину среди присутствующих, властью перед богом лишаю Гоновальского Миху  за невыполнение воли покойного  Романа Павлова права именоваться его сыном. Он этого не достоин. Впредь надлежит его именовать без отчества-Миха. Назначенному на поминках мною главой клана  Александру Павлову объявляю положение о неполном служебном соответствии и отстраняю от главы клана. За неукоснительное следование устному завещанию отца именую считать Мотю единственной отца дочерью. Назначаю так же её главой клана Гоновальских. Властилина Гоновальская объявляется убогой и недееспособной. Фамилию мужа носить недостойна. В миру именовать впредь надлежит Матушка Властилина.
Но, это же Санта Барбара местная бесконечная, серия очередная, и Мотя пишет:
получила от Лёли по телефону:

после того, как  ее выселили через суд, мать подала на компенсацию судебных расходов.
И Лёле присудили выплатить ей 10000 руб. И она лично должна это оплатить.

В противном случае и она потеряет пправо вождения и выезда за границу. это месть чтобы и она стала невыездной. Видна прелестная ручка невестки.
Подлые суки...ну собственно, судебные расходы возникают в любом суде.
мать считает себя пострадавшей стороной дескать не живут и не платят.
но вот и подала - логично. многие бы так впарили расходы.
 
может нашу юристку все же реанимировать для этих дел?
Лёля в силу своей прямолинейности и некоторой социопатии легкой не ловит какую-то очень важную мышь ибо
куча женщин заставили многих сволочей заткнуться навсегда. а она что-то не догоняет.
Подлец ведь реально загнан в угол. добивать пора.
ворота  с забора перед выездом оттуда навсегда надо снять.
и стол уличный туда увезти. и все, что можно оттуда забрать.
Гуня подума что хорошо что деньги на детей пошли а не на ,,аблакатов,, и ответил:
Сядь на берегу, а...? И смотри как проплывут. Все.
Видно будет,  пусть намерения хотя бы обозначат. Может и не до дачь  будет.

 Да то позор рода человеческого и  матушка твоя и выводок её братовый твой с женушкой вкупе. копейки бабой заработаные на содержание твоих детей и внуков отнимать... нет у меня цензурных слов, поц твой братец и мать его шикса!

Молодая там телёнок. Видны ещё крепкие зубы старой волчицы!
Не её почерк. Дрянь старая      
- Хоть прям хоть крив а делать так не надо было..и с Имярек сориьься не надо было. Это была единственная наша силовая структура. И вообще ни с кем ссориться не надо! Покайся, а?..
Бить надо было когда Имярек наркодилеров по службе давил и предлагал. Сейчас уходим- деньги на новый дом копить. Землю  может купим/при удачном стоянии звёзд на небе...и ушки на макушке нам ждать провокации на старой даче к лету начиная. Вряд ли зимой. Хотя...с отношениями со своей матушкой разбирайся сама, у меня нейтралитет сугубый. Я со своей очень злой был, много крови выпил, сейчас бы на брюхе пополз прощения просить да полста лет как поздно. Косточки уже истлели. Каким бы маразматическим это решение не было твоего клана на отцовых поминках, и матери что тоже,,...Миха должен взять всё в свои руки... а тебе достаточно две ложки и подушку, надо было его принять:благодарю вас, матушка, что оставили жить а то могли бы и бритовкой полоснуть. Ты хоть собой распоряжалась свободно сама а представь была бы мусульманкой? Убили бы. Лёля тоже своевольна. Не хочу так жить мол. Да ещё не так и не с такими живут. Азиопа здесь не Европа! Доступно излагаю? Покаяться не хошь?.;-) ползите нахрен две вместе подальше пока живы обе...
 


Рецензии