Ангел-хранитель

Я обнаруживаю себя в осознанном сне. Длинный тоннель, вроде подземного перехода - безлюдный, тихий. От осознания себя одновременно в двух телах, на кровати и во сне - ощущаю волну ликования. Не могу удержаться, чтобы в очередной раз не поразиться реальности переживаемых ощущений.

Неподалеку выход из перехода. Лестница освещается ярким солнцем и каменная стена сбоку тоже залита светом. Я подхожу к ней и разглядываю камни, трогаю их, стараюсь досконально запомнить полноту и богатство ощущений. И мои пальцы, передающие всю яркость прикосновений, и каждый камень столь реалистичны, что я некоторое время с восторгом отдаюсь рассматриванию и такому полному восприятию.

Следующая мысль, как обычно в ОС, - надо что-то сотворить. Внезапно меня озаряет, что уже длительное время в хочу увидеть своего ангела-хранителя, поговорить с ним и задать вопросы. Там, в земной реальности, я представляла себе высокого светящегося архангела с крыльями, разлетающимися за спиной на несколько метров. Я предвосхищала белоснежные одежды и глаза, смотрящие в самую душу, говорящие на языке тишины и мудрости.

Стоило мне только подумать о своем желании увидеть ангела-хранителя, как на верхних ступеньках я замечаю мальчика, совсем крохотного, лет четырех, в светлой одежде, рыжеволосого, как-то рассеянно и робко смотрящего по сторонам.

Меня внезапно переполняют самые нежные чувства к этому ребенку. Я подхожу к нему и целую его в щеки, обнимаю и вглядываюсь ему в глаза. С глубоким трепетом я рассматриваю его юное прекрасное лицо, осознавая что в этом хрупком трогательном теле ко мне пришло существо гораздо более мудрое и сильное, чем кажется внешне. Вся эта встреча предстает в моем сознании игрой двух созданий, где каждый отвечает зову другого.

Не знаю, как долго я наблюдала его без всякого желания что-либо спрашивать и как-то менять переживаемое. Внезапно я поняла, что встреча подошла к концу. В самых теплых и сердечных чувствах, с подробным воспоминанием об увиденном, я возвращаюсь в реальность.

(заметки об астральных путешествиях)
Оксана Борцова


Рецензии