Судьба прямо у тебя перед носом

                СУДЬБА ПРЯМО У ТЕБЯ ПЕРЕД НОСОМ.

                Где-то в параллельной  вселенной.
                3113 год с Создания Мира. Где-то на юге Сеула.

         «Основная задача в жизни каждого человека -  поиск соулмейта или
         же своего «продолжения». Соулмейт может быть любовью всей жизни, врагом
         или лучшим другом, определить, кем именно будет соулмейт и просто его
         отличительные признаки можно узнать по так называемым меткам, которые
         появляются на теле каждого человека, как только его «продолжение»
         появляется в этой вселенной. Метки делятся на несколько видов и их около
         сотни, у каждого человека они свои. Это могут быть как цветы вокруг
         запястья (они вянут или исчезают при прикосновении к своему
         соулмейту), татуировки с «подсказками» (например вещи, которые сейчас
         держат в руках соулмейт или просто предмет, каким-то образом связанный
         между человеком и его «продолжением»), Так же есть отдельный вид связи с
         соулмейтом под названием «Объединение Душ», происходит «объединение» при
         общении с помощью мыслей, если вторая половинка не из этого мира или
         времени, пара может общаться друг с другом, практикуя мастерство
         телепатии, но они способны только слышать друг друга, увидеться им не
         суждено никогда»
         Из безымянной газеты, купленной в киоске.


И что все так помешались на поисках своих соулмейтов? Куда бы я ни пошёл
все только об этом и говорят, вечно хвастаются, как они в короткий срок
решили все загадки со знаками, и нашли свою родственную душу, а другие «бракованные», как их называют люди, жалуются, что им не досталась вторая половина. Со стороны это выглядит мило, я с удовольствием наблюдаю за чужими соулмейтами, но сам в подобное я не влезу, даже не просите. Мой соулмейт, наверное, уже поседел и умер за всё это время, я же не ищу и даже не пытаюсь искать свою вторую половину, потому что я не хочу закончить свои дни как мои родители, а точнее как моя мама. Досталось ей чудо природы в лице моего отца. Может в молодости он и был романтичным, милым и прочее, то сейчас чувства поутихли, и я не вижу в этом человеке своего отца, так, друг семьи или просто знакомый.

-Любовь как ударит в голову, - Пугает меня до сих пор матушка, кидая уставший взгляд на развалившегося на диване отца,- Побежишь за ней хоть на край света…
-А потом проснёшься, - Меланхолично продолжил я, без особого труда двигая спиной шкаф, отец же развалится если поднимет филейную часть с кровати и поможет нам, -И поймёшь, что сидишь у разбитого корыта с бестолочью женой и тремя детьми на руках…И придётся им говорить, что их мать космонавтка или пилот истребителя, а на самом деле я её выкинул из-за ненадобности, ибо та подойдёт только как донор для продолжения рода, а материнских инстинктов у неё нет, а мне же придётся бегать как клуша, чтобы из моих детей не выросло нечто, похожее на их любимого дедушку, ибо их папе итак не повезло с генами.
Получаю пощечину от мамы, потираю покрасневшую щёку, но ничего не говорю в своё оправдание и молча продолжаю двигать шкаф, пока мне не дают знак остановится. Внутренне скукоживаюсь, боковым зрением ловя силуэт своего отца, чувствую, что он услышал все, что я сказал, сейчас он встанет, побьёт, обидится, или устроит истерику в своём любимом стиле.

-Вот щенок, - Буркнул отец, не отрываясь от газеты, - Хорошо, что ты уже давно от нас съехал, огромный лоб, буквально через пару дней двадцатник стукнет, станешь совершеннолетним и «фьють!» полетишь искать своего соулмейта и отвалишь от нас, наконец, словно клещ. Можешь нас с ней даже не знакомить, мне, например,  всё равно, а насчёт матери твоей я не знаю, может ей интересно, вон, весь с ног до головы в метках, будто у тебя их минимум десять этих родственных душ, гарем целый! Достанется этому чёрту нормальная девушка, а какому-то очень хорошему человеку нет, и он останется «бракованным». Ты думал об этом?

Думал я, в том то и дело, поэтому я пытаюсь не обращать внимания на все свои подсказки по поиску своей родственной души, а те в свою очередь устали, что их хозяин вечно одинок и облепили меня с ног до головы. Все виды меток на мне красуются как татуировки, здесь и странные даты и недописанные фразы, есть несколько слов, на левом плече нарисована лиса. А вокруг  обеих рук обвились синие космеи в кучу с белым пиретрумом, словно браслет и это буйство красоты поднимаются вся выше и выше, цветы наверняка скоро доберутся до плеч и в итоге я стану человеком-букетом. Красиво, конечно, но почему меток по две штуки?! Конечно, были случаи, когда у человека по два соулмейта, но это редкость, да и куда я это двойное счастье дену?!

Попрощавшись с родителями и накинув на плечи куртку, выхожу на улицу, проваливаясь по колено в снег, зима очень холодная в этом году, да и осадков много выпадать стало, но сыну сурового русского мужика какой-то жалкий снег не помеха. Вдохнув холодный воздух, гордо поднимаю голову и топаю в сторону станции, ходьбой это трудно назвать, скорее прыжки в длину, но неважно. Глупые цветы мешают надеть рукава куртки, поэтому мне приходится носить её на плечах, но ветер сдувает мою «вторую шкуру» и чтобы её не унесло приходиться привязывать рукава вокруг себя, надо скорее найти своего соулмейта, пока я не стал ходячим палисадником. Почему я должен это терпеть, если мне этого просто не нужно?!

-Сан У! – Зовёт меня проезжающий мимо  на велосипеде парень из местной пекарни, без понятия где я с ним познакомился, но человек он неплохой и с ним всегда можно поболтать на любую тему, но тем не менее другом я его не считаю. Это как…как… отношения без обязательств, да.
-А, Се Ги, это ты, - Натягиваю на лицо дружелюбное выражение лица и машу рукой, Се останавливается, спрыгивает с велосипеда, ставит его на подножку и подходит ко мне, - Давно не виделись, как отец? О, твои метки исчезли…У тебя вроде были…ромашки?
-Лилии, - Помотал головой парень, положив руку себе на шею, и опустил взгляд, - Красивые такие…тигровые…А у тебя запущенный случай, и их по две штуки…Тебе не холодно? Мне тоже было трудно надевать куртку из-за меток и цветов, я тогда пролежал в больнице и там я увидел её…
-Она врач? – Хмыкнул я и поёжился от пробирающего холода, где-то сзади закаркала ворона, и я вздрогнул от неожиданности, оборачиваясь в сторону шума, но вида подавать не стал.
-Нет, - Засмеялся парень, - Её положили в соседнюю палату и она такая, ты даже не представляешь, Сану, такая!, - Он обнял себя руками и крутанулся на одной ноге, мне стало страшно, ибо выглядел этот закидон жутковато, - Теперь она работает с нами в пекарне, представляешь? Это так здорово! Семейный бизнес! Правда, замечательно? Заглядывай к нам в любое время, мы примем тебя как родного!

-Очень здорово, застучал я зубами от холода, хотелось сорвать цветы с рук и просто завернуться в куртку, как мне было холодно, переоценил я свою примесь холодной северной крови. Сейчас я тонко намекну ему, что пора закругляться и побегу на станцию, приеду на свою съёмную квартиру, включу ноутбук и буду наслаждаться кулинарными шоу, попивая тёплый чай и давясь слюнями, - Обязательно заскочу к вам на днях, а я спешу, я ещё не обедал даже, помогал родителям с перестановкой… Ты же знаешь моего отца, поэтому поймёшь меня, сам куда путь держишь? У тебя же выходной, сходил бы со своей девушкой погулял или посидели бы дома, мороз на улице и как хотя бы твою красоту неописуемую зовут?
-О! Точно! Вот её фото, моя Юн А, красавица, правда?
Я пригляделся на уже покрывшийся инеем экран телефона, разглядывая фото, и я даже не удивился, увидев свою бывшую одноклассницу по прозвищу «Пирожок с мясом». Лицо «красавицы» еле умещалось в кадр и где-то вдалеке я вижу размытое лицо своего знакомого, бедняге пришлось уйти за километр, чтобы «впихнуться» в совместное фото со своей избранницей.

«Любовь зла» - Вспомнил я своей мамы, еле сдерживаю истерический хохот, повезло, повезло, ну а хотя что? Сын пекаря и пирожок – прекрасная парочка. Всё, Сану, хватит усмехаться, а то достанется тебе в избранницы старушка или вообще парень и будешь знать, как смеяться над чужими чувствами. Чёрт, но так смешно, я не могу.
-Да ты весь синюшный! – Заволновался Се и поманил меня рукой, прося следовать за ним, - Пошли в пекарню, согреешься, а велосипед я позже привезу, я просто продукты вёз с базы, грузчики заболели и мне приходится ездить из одного района в другой. На велосипеде это довольно затруднительно делать, но хорошо, что у нас пока маленькое дело и продуктов особо много не нужно, пошли-пошли, не ломайся, отец будет счастлив тебя видеть, говоришь, что не обедал сегодня? Мы тебя накормим, булочки с маком будешь? Как ты любишь?
Услышав предложение о булочках, в голове снова появился образ одноклассницы, и я не сдержался и прыснул, но быстро замаскировал смешок кашлем.

***

В пекарне тепло, уютно и приятно пахнет. Почувствовав, что оттаял я смог спокойно распластаться на столе, накрытом белой скатертью. Куртку повесил на спинку стула и наконец, смог растянуть руки, обвитые цветами, блаженно прикрыл глаза, благо народа сейчас мало и то местные, конечно, какой дурак пойдёт в такой мороз на улицу? Проще заказать доставку на дом и шиковать, бедный Се, наверняка его запрягут развозить заказы, надеюсь, ему хоть предоставят рабочую машину, а то на велосипеде в холод… Рука неимоверно зачесалась, возвращая меня в реальность, и я с неохотой открыл глаза и с грозным шипением почесал появившуюся свежую метку на руке. Пригляделся, что это? Рация? Отлично и что это значит?!

Дверь в пекарню открывается и в здание вбегает запыхавшаяся женщина, задыхаясь, та подняла раскрасневшееся лицо с выражением священного ужаса на нём. Волосы на голове сбились, сумка сползла с плеча и с грохотом упала на пол.
-Там…там… - Женщина залилась слезами, теребя пуговицы на пальто, - Там…Парень…На крыше…Пекарни….Грозится спрыгнуть! Попросил привести кого-нибудь! Пожалуйста, помогите, я вызвала полицию, но он сказал, что спрыгнет, если я не отменю вызов! Кто-нибудь, спасите его!
Посетители загудели и стали смотреть друг на друга, да что за люди такие, никто даже ухом не повёл! Я резко встал со стула и, не обращая внимания на возгласы людей, выбежал на улицу, забыв куртку внутри, женщина последовала за мной.

-Он вот там! – Показала она рукой наверх, я проследил за её жестом. Снег усиливался, было почти ничего не видно я смог заметить только силуэт незнакомца, стоящего на краю крыши, распахнув руки, словно хотел обняться с воздухом, - Господи, поговорите с ним! Он же на самом деле спрыгнет! Пожалуйста, переубедите его, я вас прошу, хотите, я на колени встану? Не дайте ему прыгнуть, не дайте…
-Эй, там! – Замахал я руками, - Ты меня слышишь? Меня зовут Сан У! Хочешь поговорить? Я выслушаю тебя, я обещаю тебе! Только не делай резких движений…
Кажется, из-за сильного ветра мои слова не дошли до абонента и тот приложил руку к уху, словно прислушивается, но позже засунул руку в сумку, висевшую у него на бедре, достал оттуда какой-то предмет и резко махнул рукой, чуть не свалившись вниз. Женщина рядом со мной взвизгнула, схватив цепкими руками мою руку с такой силой, что я зашипел от боли, она ещё когтями пусть вопьётся, зачем мелочиться? С крыши что-то чёрное шлёпнулось на снег, и я не долго думая, поднимаю его. Рация? Видимо, он готовился к этому.
-Меня зовут Ким Те Хён, позаботьтесь обо мне, Сану-хён, - Хрипит рация, но расслышать что говорит это горе луковое я мог, нажимаю на кнопку связи и ору словно в рупор:
-Те-Те, расскажи мне, что случилось? Почему ты тут? Тебе не холодно? Обещали сильнейшую снежную бурю, разве семья не волнуется о тебе?
-Семье плевать на меня, даже если я умру, они даже плакать не будут, - Тяжело вздохнул парень, женщина, стоявшая  всё это время рядом со мной словно статуя, разревелась навзрыд.
-Может вызвать полицию? – Предложила она сквозь слёзы, размазывая тушь по лицу. Я махнул на неё рукой, прося помолчать.
-Кто это? – Удивился Техён, - У неё что-то случилось?

-Хочешь её к себе на крышу позвать полетать? – Разозлился я, - Нет уж, мистер, сегодня ты мой клиент, я не собираюсь этим вечно заниматься, выкладывай всё сначала и по порядку, я слушаю тебя.
-Ладно, - Покорно протянул парень, - Я родился в Реджене* в 3095 году в 03:00 в родильном доме для женщин-пилотов Керонов*. Вес был три килограмма, рост 54, роженица чувствовала себя хорошо…
-Не настолько сначала.
-Поступил в школу в четыре года и месяц…
-Ещё дальше.
-Закончил школу…
-Дальше!
-Поступил в университет…
-Дальше, говорю!
-Умер в 3113 году, время смерти 14:29, причина смерти – упал с крыши. Суицид.
-Так, а ну стоять! Время 14:30, ты опоздал, достоверную информацию давай!
Когда я, наконец, смог направить Техёна на нужную волну, я узнал всю нужную мне информацию и начал подкупать его любовью к жизни.
-Вот у тебя девушка когда-нибудь была?
-Неа, - Вздохнул парень, - А так хотелось…
-Бедный мальчик, - Всхлипнула тётка, я цыкнул на неё и она замолчала.
-Не советую, одни проблемы от личной жизни, если прямо так хочется мыть за собой посуду и убираться по дому, то снимай квартиру у какой-нибудь аджумы* и всё, ты прекрасен, рекомендую тебе как сильный и независимый мужчина. А, ну и котика заведи.

-Тогда я спрыгну…Если я умру мне не нужно будет об этом думать…, -Он протянул ногу с края, снова распахнув руки, словно крылья.
-Прыгай, - Не стал спорить с ним я, - Когда прыгать начнёшь – сделай сальто-мортале! Я сфотографирую.  Нет, лучше выкрикни: «За ВДВ!»
-Это что за зверь такой?
-Вот видишь! А если бы ты спрыгнул, не узнал бы, спустишься - расскажу, а еще, если захочешь, я научу тебя русскому мату!
-Не спущусь.
-Ну как хочешь, пока!
Я повернулся спиной и широким шагом пошёл прочь, проходя мимо удивлённой женщины, истеричка от шока даже реветь перестала.
-Подожди! – Снова хрипит рация, - Не уходи, пожалуйста, ты можешь подняться ко мне? Я не прыгну, честно, просто поднимись…

***

Я молча наблюдал за тем, как Техён завязывает на моём запястье фенечку из красных ниток, слегка помяв синие цветы космеи, белые пиретрумы, шипя, словно сода, добавленная в уксус, исчезли.
 -Ну и что это такое? Браслеты дружбы что ли? Ты испортил мне отдых, заставив в мороз спасать тебя и выслушивать твоё нытьё?
-Будешь бурчать – спрыгну, -Буркнул парень, непроницаемым лицом смотря на меня, я нервно сглотнул, - Это просто благодарность даже не за то, что ты пытался отговорить меня, а просто за то, что ты есть.
Я не успел ничего сказать, как меня уже обняли за шею, я попятился и чуть не поскользнулся.
-Так вот ты какой, мой соулмейт, - Расплылся в улыбке Техён, уткнувшись носом мне в плечо, -На какие жертвы надо было идти, чтобы ты обратил на меня внимание. Я уже года два как пытался наладить с тобой связь, тебя я слышал, а ты меня нет, просто отмахивался от меня, как от назойливой мухи! Это было очень обидно! Ведь сама судьба мне принесла настоящего друга, а тебе было просто всё равно! Знаешь, как было трудно раздобыть пропуск для использования новой модели телепорта? Я пошёл в добровольцы, ведь конструкция не закончена, а мне могло просто мозг прожарить! Круто, да? Как бекон с яичницей!

-Очень…круто… - Подтвердил я, не видя ничего хорошего в этом сомнительном удовольствии, - Так ты говоришь о телепорте, о каком-то пропуске и беконе…то есть ты хочешь сказать что…
-Я это ты, только сильнее. Шучу, Объединение Душ произошло. Ой, мне пора, уже час прошёл, до встречи, не пропадай! И не смей игнорировать мои сообщения, а то я устал отправлять тебе метки о себе…Погоди, а почему у тебя ещё остались? У тебя ещё один соулмейт?! Мне нужно ревновать или не обязательно? Прощай, хён!
Когда проекция моего соулмейта яростно махая мне рукой на прощанье, испарилсь в морозном воздухе, я пытался разобраться с мыслями. Тоже мне гости из будущего, устраивать такой концерт по заявкам, чтобы поболтать, отлично-отлично…
-Боже правый! Слышу я взволнованный голос Се Ги внизу, - Сану! Что ты там
делаешь?! Там же сколько! А ну, слезай!

***

Когда я рассказал о своих «приключениях Карлсона, который живёт на крыше», сын пекаря заломил бровь и недоверчиво посмотрел на меня.
-Если я тебе скажу, что никого на крыше не было, да и в зале тоже, ты как отреагируешь?
-В смысле не было?
-В прямом, ты болтал сам с собой на крыше, хотя браслет ты себе сам завязать не мог, поэтому сделаю вид, что я поверил. Ну,  так что? Когда ждать колонку в газете о первом человеке, увидевшего своего соулмейта при «Объединении»? И почему у тебя метки не все пропали? Ладно, не важно, пошли, ты весь продрог.
Он по-дружески ударил меня кулаком по плечу и пошёл вперёд, а я молча стоял на месте, следя за тем, как цветы с шипением исчезают вместе с метками…

*Ренджен – название города придумано автором.
*Кероны – название придумано автором.
*Аджума – не очень вежливое корейское обращение к женщине средних лет.


Рецензии
Интересная концепция "спутников души". Напоминает волшебный реализм - удивительное и красивое для нас как обыденное и раздражающее для них. Захватывающие образы меток и выбивающийся из окружения русский мужик в Сеуле. Пришло в голову, что где-то там должен быть сад "сломанных цветов" - не найденных спутников, превратившихся окончательно в кусты из меток.

Никита Исаев-Осколков   03.10.2017 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Никита! Очень понравилась ваша идея с садом "сломанных цветов", оригинально и очень красиво...Прямо идея для новой работы, спасибо большое~

С уважением, Уильям

Уильям Хилл   04.10.2017 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.