Сотрясатель стен
Вот рентгеновский кабинет в поликлиники. А что рентгеновский кабинет, кабинет себе и кабинет. Придёшь туда да тебя и просветят, чтобы внутренности твои определить в порядке они или нет. Врач направит в кабинет этот, придешь, очередь займёшь и ждёшь, когда эта очередь твоя подойдёт. Вроде и все довольны и рентгенолог, да и пациенты. Но это только мне так кажется, потому что ввели в этот рентгеновский кабинет талонную систему.
Нет, талонная система тоже удобна, взял талончик и уж точно знаешь, что в такое-то время тебя и примут, просветят. Правда, за этим талончиком надо в семь утра в поликлинику бежать, поскольку в десять минут восьмого уже талончиков этих нет, кончаются они, так много жаждущих нутро своё просветить и жизнь этого нутра определит.
Да ладно, бог с этим талончиком, в конце концов, и сбегать в семи в поликлинику не очень сложно, да вот только всё равно всякие у которых талонов нет, тоже лезут в этот кабинет, создавая напряжение во всей очереди. Всем ведь охота нутро своё просветить и тем, у кого талончик, и тем, у кого талончика нету.
И вот как-то направил терапевт Наташу в этот самый рентгеновский кабинет. Сердечко у Наташи ойкнуло, вот и Наташа побежала к терапевту. Правда, я не знаю, от чего там сердечко может ойкнуть в двадцать пять лет, но вот оказывается может. Может от чувств каких влюбленных, может просто от весны с витаминозом, а может просто этому сердечку захотелось, вот оно и ойкнуло. Однако Наташа испугалась, чего это вдруг её сердечко ойкнуло, да и к врачу, и терапевту побежала. А терапевт, как я уже сказал, её на рентген отправил, поскольку ойкнуть в сердце может сердечная мышца, а эту мышцу только в рентгенкабинете узреть можно.
Ну, Наташа, как положено в половине седьмого вскочила с кровати и бегом до поликлиники побежала. Пешком тут идти было нельзя, поскольку можно опоздать и без талона остаться. Но тало она себе достала, причём последний и ровно на четыре часа дня. Как раз на работе можно было поработать без обеда и в половине четвёртого спокойно пойти в поликлинику, чтобы рентген сделать.
Наташа думала, что раз она с талоном, то пройти всю эту процедуру можно очень просто и быстро. Но она ошибалась. В рентгенкабинет была толпа, причём практически все без талонов.
-У меня талон на четыре, - бодро сказала Наташа, - за кем я буду?
Ответом было громовое молчание.
-Так за кем же я всё же буду? – опять спросила Наташа.
-За мной, - ответил мужик средник лет, сидевший на стульчике.
-А у вас талончик на сколько? – поинтересовалась Наташа.
-А я без талонов, - нагло заявил мужик. - И все тут без талонов.
-Ну, если так, - ответила Наташа, - то сейчас моя очередь и я пойду в кабинет, как только оттуда выйдет пациент.
-А чего это вы тут свои порядки устанавливаете, - нагло заявил всё тот же мужик. – Будите за мной и точка.
-А что я по вашему зря талончик брала, - смело заявила Наташа.
-Это ваша проблема, - заявил мужик, - будете за мной и точка.
-За вами я не буду, раз вы без талона, - совсем уж смело заявила Наташа. – Вот выйдет медсестра она и определит чья очередь. А вы тут можете и дальше разглагольствовать на тему чья очередь, я вас просто не слушаю.
С этими словами Наташа отвернулась от мужика и стала ждать, когда из кабинета выйдет или медсестра или пациент.
А противный мужик начал «сотрясать» стены. Чего он только не говорил, но смысл всего был таков, что ходят тут всякие с талончиками, да ещё и без очереди. Он тут уже полчаса сидит, а это кое-что значит.
Но Наташа его не слушала, а просто ждала медсестру.
А мужик, чувствуя правоту Наташи, всё расходился и расходился, всё «сотрясал» стены и сотрясал.
Наташа была девушкой скромной, но когда надо было могла и за себя постоять, а посему она никак не реагировала на мужика.
-Пусть себе «сотрясает» стены, - так думала Наташа, - правда ведь всё же на её стороне. Не зря она ведь бегала за талоном в семь часов, чего-то волновалась и переживала.
А мужик «сотрясал». И всё в этом «сотрясении» было и современная молодёжь и наглые женщины и вообще. Причём вообще было главным…
Но тут к радости Наташи из рентгеновского кабинета вышла медсестра, которая и спросила:
-У кого-нибудь есть талончик, а то уже четыре человека прошло без него?
-У меня, - ответила Наташа.
-На сколько у вас? – спросила медсестра.
-На четыре!
-Вот вы сейчас и пойдёте, - так сказала медсестра на радость Наташе и на горе мужику сотрясателю стен.
На этом, собственно говоря, всё и закончилось. Мужик ещё для порядка минуту «сотрясал» стены и замолчал. Против медсестры не попрёшь, мягко выражаясь.
В результате Наташа быстро прошла рентгеновскую процедуру и пошла домой. А мужик вреднючий во след ей что-то пробубнил, но Наташе уже было всё равно.
Так что как не говори, а талончик не такая уж и плохая штука. По крайней мере, врачи его уважают и идут навстречу этому талону. Талон он всё-таки талон и никуда тут не денешься.
Ну, а что касается Наташиного сердца, то будем надеется, что ойкнуло она просто от весны, от весеннего солнышка и от хорошего Наташиного настроения. А от хорошего настроения, надо сказать, сердечко бывает, что и ойкает, причём даже очень и очень сильно!
20.02.2009 10:00
Смолюк А. Л.
Свидетельство о публикации №217060401508