Я мудр?

Я мудр? Я лишь проводник
Луча таинственной основы,
Я к бесконечности приник
В моменте бесконечно новом

Все повторения - мираж
Все угрызенья - пыль столетий
Я - новый горизонта страж,
Который пребывает в Свете

Я мудрость жизни естества
Вновь приношу и выражаю
И все попытки колдовства
Движеньем сердца отражаю

И восхождением своим
Я души и сердца тревожу
Но выбор я оставлю им,
Тем, кто коней своих стреножил

Дойдёт ли будущего зов?
Но жизнь всегда полна оглядкой
Ну что ж, велик ли ваш улов?
Что обрели, играя в прятки?

Трудна ли новая ступень?
Легко ли в старом оставаться?
Оцепененье - это лень?
Сомненьем можно восхищаться?

Твой образ жизни, вера, цель,
Всё - мера твоего вмещенья
Звучит твоя виолончель,
А струны - это устремленья

Упруго нарастает звук
И чувств полёт - на три октавы
И новый ритм - сердца стук
И ускоренье - не для славы

Лети же вестником любви,
Стрелы поющим напряженьем,
В зов вовлекая корабли
И растворяясь в притяженьи


Рецензии