Подручный бездарной Луизы, песня второго сезона

Я перевёл японскую песню из второго сезона мультипликационного сериала жанра аниме "Подручный бездарной Луизы" на русский язык.

Оригинальное название I SAY YES. Переводил при помощи переводчика Google, поэтому не судите меня строго. Что-то перевелось, а что-то пришлось самому додумать и придумать...
В японской песне I SAY YES поёт именно девушка, очень красиво поёт. Но я по смыслу и звучанию разделил в какие моменты должна петь девушка, а в какие - парень. В основном, пение девушки должно заключаться в припеве.

Песня "СКАЖУ Я ДА"

Вступительное пение
Девушка поёт

Скажу тебе я да,
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро я твоя жена,
Тебе верна,
Соединила нас с тобой судьба...

Первый куплет

   Парень поёт
Ах, вот мы с тобой и встретились,               
Наши пути в одно сплелись,
Я услышал нежный голос твой.
Так, что-то сейчас произошло -
Любовью в рай нас унесло.
Он находится за пределами миров...

Сердце колотится,
Нужна лишь ты одна,
Любовь в моей груди, -
Мы будем вместе мы идти!

   Девушка поёт   
Тебя я призвала,
Чтоб  меня ты защищал всегда,
Как же всё ж прекрасен ты,
С тобой сейчас,
Родились мои мечты...
 
Скажу тебе я да,
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро я твоя жена,
Надеюсь что,
Будем вместе мы с тобой Навсегда

Второй куплет

   Парень поёт
Ах, ну ты волшебница моя,
Сильная в тебе магия,
Всех врагов мы сможем истребить.
Так, город наш с тобой вернём,
Как на драконе мы взметнём
И противников долой всех уберём

Ты устремлённая,
Порой нахальная,
Когда стучусь к тебе
Не открываешь дверь ты мне...

   Девушка поёт
Останься ты со мной,
Чтобы мне не быть сейчас одной,
Чудно познакомились,
И встретились,
И так на век сошлись.

Скажу тебе я да,
Я хочу, чтоб поддержал меня,
Знаю, что я для тебя
Всегда твоя,
Будем вместе мы с тобой навсегда...


   Парень поёт
Вдали виден утёс,
Нас путь туда занёс,
Любовь в моей груди
И будем вместе мы идти!


   Девушка поёт
Тебя я призвала,
Чтоб  меня ты защищал всегда,
Для меня прекрасен ты,
С тобой сейчас,
Родились мои мечты...

Останься ты со мной,
Чтобы мне не быть сейчас одной,
Чудно познакомились,
И встретились,
И так на век сошлись.

Скажу тебе я да,
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро я твоя жена,
Надеюсь что,
Будем вместе мы с тобой Навсегда!


Так как я не нашёл певицу для исполнения переведённой мной песни, то пришлось немного переделать оригинал, подстроив под одно мужское исполнение.

Песня Скажи мне Да

Вступительное пение

Скажи сейчас мне Да
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро ты моя жена
И мне верна,
Соединила нас с тобой судьба....

Первый куплет

Ах, вот мы с тобой и встретились,
Наши пути в одно сплелись,
Я услышал нежный голос твой.
Так, что-то сейчас произошло, -
Любовью в рай нас унесло,
Он находится за пределами миров.

Сердце колотится,
Нужна лишь ты одна,
Любовь в моей груди,
Мы будем вместе с тобой идти.

Меня ты призвала,
Чтоб тебя я защищал всегда.
Для тебя прекрасен я,
Со мной сейчас
Родилась твоя мечта.

Скажи сейчас мне Да,
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро ты моя жена,
Надеюсь что,
Будем вместе мы с тобой навсегда....

Второй куплет

Ах, ну ты волшебница моя,
Сильная в тебе магия,
Всех врагов мы сможем истребить.
Так город наш с тобой вернём,
Как на драконе мы взметнём
И противников долой всех уберём

Ты устремлённая,
Порой нахальная,
Когда стучусь к тебе
Не открываешь дверь ты мне.

Останусь я с тобой
Чтоб тебе не быть сейчас одной,
Чудно познакомились,
И встретились,
И так навек сошлись.

Скажи сейчас мне Да
И тогда я поддержу тебя
Знаю, что ты для меня
Всегда моя
Будем вместе мы с тобой навсегда...

Надпевка после проигрывания мелодии

Вдали виден утёс,
Нас путь туда занёс,
Любовь в моей груди,
Мы будем вместе с тобой идти...

Заключительное пение

Меня ты призвала,
Чтоб тебя я защищал всегда,
Для тебя прекрасен я,
Со мной сейчас
Родилась твоя мечта

Останусь я с тобой,
Чтоб тебе не быть сейчас одной.
Чудно познакомились,
И встретились,
И так навек сошлись...

Скажи сейчас мне Да,
Нахожусь я близко от тебя,
Скоро ты моя жена,
Надеюсь что,
Будем вместе мы с тобой навсегда....


Рецензии
Прекрасно!

Юлла Исупова   10.06.2017 08:23     Заявить о нарушении
Я старался)
Песня мне очень сильно понравилась.

Александр Зборовский   11.06.2017 00:22   Заявить о нарушении