Попала в ад Душа Чиновничья... Глава 12

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/05/27/1588


  Хулиганы, взвалив на плечи своих бесчувственных товарищей, поковыляли туда, откуда прибежали. А Душа Чиновничья несколько секунд провожала их взглядом, а затем продолжила свой путь по дороге.
  На улице была ночь, но спать Душе Чиновничьей расхотелось: события, пережитые несколько минут назад, прогнали сон прочь и добавили сил. Она шла по дороге, переполненная радостью. Ещё бы: чудесным образом удалось освободиться из лап хулиганов!
  Понемногу начали появляться признаки приближения рассвета: вдали, над горизонтом, в том направлении, куда она шла, небо стало светлее, вокруг стали видны очертания деревьев и кустов.
  Это ещё больше обрадовало Душу Чиновничью и придало ей сил. Она зашагала по дороге ещё более твёрдо и уверенно.
  Пройдя немного, она увидела впереди, у обочины дороги, какое-то скопление людей. Подойдя ещё ближе, она услышала, как они что-то бурно обсуждают. Ей стало интересно, она подошла к ним.
  Сквозь плотное кольцо собравшихся доносились чьи-то громкие выкрики:
  - Были деньги ваши - стали наши! Для того, чтобы снова стать вашими! Несите ваши денежки и мы их приумножим и вернём вам! Сразу после дождичка, в четверг! Кручу-верчу - запутать хочу!
  "Что за лохотрон?" - подумала Душа Чиновничья.
  Разглядеть человека, выкрикивавшего фразы, похожие на лозунги мошенников-напёрсточников, ей не удавалось из за плотного скопления собравшихся.
  Тогда она подошла и аккуратно протиснулась между ними. Её взору предстало следующее зрелище: человеческая фигура, в длинном чёрном плаще и с надвинутым на лицо капюшоном, крутила руками перевёрнутые напёрстки. Рядом с неизвестной фигурой стояла коса (та, которой косят траву).
  - Кручу-верчу - запутать хочу! - доносился голос из под капюшона.
  Вот один из собравшихся указал на один из напёрстков. Костлявая рука неизвестной фигуры в плаще перевернула его, но под ним ничего не оказалось.
  - А-а-а!!! - с досады крикнул проигравший и отошёл в сторону.
  - Итак, кто ещё хочет сыграть со мной на свою будущую пенсию? - интригующим тоном спросила фигура в плаще.
  - Я! - вдруг ответила Душа Чиновничья.
  Она не была уверена в том, что хочет сыграть: скорее, ей было интересно получше разглядеть неизвестную фигуру в чёрном плаще.
  Фигура приподняла голову, чтобы рассмотреть очередного игрока. В этот момент Душа Чиновничья увидела под капюшоном пустые глазницы, тёмный провал в области носа, сероватые черепные кости и два ряда зубов.
  - Смерть?!? - непроизвольно вырвалось из уст Души Чиновничьей.
  Наступила тишина. Собравшиеся смотрели то на Душу Чиновничью, то на фигуру в чёрном плаще. Последняя, после некоторой паузы, повертела головой по сторонам, а затем непонимающе спросила:
  - Где - Смерть?
  - Да вот она, прямо передо мной. В чёрном плаще с капюшоном. И коса рядышком стоит.
  - Да вы что, уважаемая?!? - из-под капюшона раздался раскатистый хохот, - Какая же я - Смерть? Я - Душа Пенсионной Реформы!
  - А это - не одно и то же?
  - Помилуйте, уважаемая! Ну какая же я - Смерть? Я ведь помогаю людям!
  - Да неужели? И каким же образом?
  - Вот сыграйте со мной - и узнаете!
  - Вы эти лохотронские замашки при себе оставьте! Я в ваши игры играть не собираюсь!
  - Но тогда вы рискуете остаться без пенсии!
  - Без пенсии рискуют остаться те, кто играет в вашу заведомо безвыигрышную игру.
  - А если они откажутся в неё играть, я объявлю их "Врагами Народа"!
  - Так вот, слушай меня внимательно: я отказываюсь играть в твою игру "в одни ворота"! И что ты мне сделаешь? "Врагом Народа" объявишь? Хочешь верь, хочешь - нет, но мне плевать!
  - Это почему? - фигура в плаще не ожидала такого поворота.
  От растерянности с её головы даже слетел капюшон, и все собравшиеся увидели истинное лицо Души Пенсионной Реформы.
  - А потому, что пугать ты можешь только живых. Да и то далеко не все они тебя боятся. А уж мне, Душе умершего Чиновника, на тебя и вовсе плевать!
  Сказав это, Душа Чиновничья гордо повернулась и пошла дальше по дороге.
  Как после такого разоблачения поступили с Душой Пенсионной Реформы те, кого она пыталась втянуть в свои игры? Стали ли они с ней играть? Как поступили с ней те, кто уже проиграл ей свои пенсии? Этого Душа Чиновничья уже не видела - она шла дальше, в Храм.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/06/17/689
 
 


Рецензии