Красота и вульгарность несовместимы

Это было настоящее помрачение ума, или как говорили в те времена, сдвиг по фазе.
Она пришла заниматься в нашу секцию лёгкой атлетики в самый разгар весны, когда цвела черёмуха и этим дивным ароматом, казалось было заполнено всё пространство.
И пусть мне говорят, что эти запахи никакого наркотического воздействия на организм не оказывают, я уверен в обратном. Я уже не помню её имени, помню только, что она была очень красива той юной красотой, которая буквально сводит с ума.
И вот это чудо случилось, - она сама позвала меня на свидание. Я прекрасно помню это чудесное состояние робости и душевного трепета, когда мы присели на скамейку в парке. Запах увядающей черёмухи, дурманил голову и путал мысли.

Но это состояние продолжалось недолго, а вернее ровно до того момента, когда она заговорила. Говорила она грубо, сиплым голосом, перемежая речь такими вульгаризмами, что я буквально не знал, как себя вести дальше.
Наконец, несколько придя в себя, я под первым-же пришедшим в голову предлогом, завершил эту неудавшуюся романтическую встречу.
Чтобы больше с ней не встречаться, я даже ушёл из секции лёгкой атлетики и начал заниматься боксом. Благо в нашем институте было много спортивных секций, но все равно, этот красивый образ, меня долго преследовал.
 
Прошло немало лет. И вот однажды, отдыхая в санатории, я услышал и узнал этот голос, а потом и увидел его обладательницу. Да, это была она, почти не постаревшая и с такой-же спортивной фигурой.
Но разговаривала, судя по обрывкам грубых фраз, всё в той-же манере.
С трудом сдерживая желание подойти к ней и поздороваться, я ушёл и в дальнейшем постарался с ней не встречаться.
   А может и зря. До сих пор иногда жалею. Всё-таки, это правда, что красота страшная сила!


Рецензии