Изобретатель

Однажды судьба познакомила меня с человеком которого я назвала  Изобретатель.Это мужчина высокого роста с седыми волосами собранными в хвост.Характер спокойный, выдержанный,немногословный, очень добрый по натуре своей.Живет одиноко в своей избушке на земле и очень дорожит этим пространством потому что построил этот дом его дед, отец матери.Там есть клочек Земли на котором он обустроил огород.И всё что делает этот ,человек, он делает с Любовью.Его призвание вдыхать новую жизнь в любые предметы будь то замолчавший приёмник или Старый стул, стол, трансивер, телевизор,швейная машина.В его небольшой мастерской стоит стул на котором он сидит и творит свои чудесные дела.Всё предусмотрено для удобства, все инструменты аккуратно закреплены на своих местах, паяльники разных размеров, увеличительное стекло в специальной оправе, которое он одевает на голову... Много дивных вещей я видела в его мастерской. Он любит работать под музыку, всегда увлечен свои делом. Часто его навещают друзья и они отправляются на рыбалку.О, это целое событие! Надо срочно накануне накопать червей в баночку, запарить перловку для прикорма рыбам, хлеба купить, взять с собой раскладной стульчик, две удочки, ведро для рыбы.Какое счастливое лицо бывает у него в этот момент.А сколько знаний о зимней рыбалке, о летней, о рыбах,рецепты вкусных рыбных блюд...Я ела эту свежайшую маленькую рыбку, приготовленную его руками с Великой Любовью, вкусней нет для меня ничего.Он всегда изобретают новые рецепты, инструменты, приборы, Изобретатель, Славный Человек.


Рецензии