Без нее

Забыт мной тот сон что называют сладким,он стал необузданно пустым и монотонным,сон
в котором нет тебя все пытаюсь найти в нем твои следы твоего присутствия нахожу лишь только свои
-
Мне не уснуть наедине с тишиной и в полной мгле морозного безмолвия теней мне остается мрачным лунный
лучом, вновь нарисовать твои образ когда приходит ночь не кто не придет не жду и вовсе не зову.
-
Тебя одну такую близкою родную,невыносимо без тебя далекой,мне так не хватает твоего тепла и чувств душат сердца
стук еле слышен напоминая призрачных звук твоих каблук в прихожей в ответ из груди безмятежный стон которого не кто не услышит
-
Все пытаюсь заснуть Засыпаю сладко, думая что ты со мною рядом ты так мне нужна,как хочется завтра утром  с тобой проснутся
мне чувства не дают покоя попытаюсь признаться  самому себе,какая глупость неужели признаюсь в своих ошибках ты была права,но почему
так горько осознать вот именно сейчас когда тебя нет рядом,где ты сейчас,мне не уснуть без тебя.
-
Для меня ты была осталась такой нелепой и грубой,но тебя никогда не забыть,буду помнить всегда,всегда  буду помнить не забывая о тебе ведь тебя не любить не возможно....
-
Любви не все достойны,достойны лишь единицы,а тем кто и достоин доступны не все границы.


Рецензии