Чудовище с зелеными глазами

Удар, еще удар, каскад ударов... Пятдесят неотвеченных звонков, тренировку провел так, что курам на смех... Эх... Говорил ему папа, что не пара он Оленьке... Но разве можно сопротивляться любви - она приходит и забирает твою жизнь, как судебный пристав забирает все движимое и недвижимое имущество.
Мастер спорта международного класса, тренер по боксу в детской спортивной школе, неизвестно за какие грехи, был наказан неуемной ревностью. Хотя - наказания без вины не бывает - нужно было бабу выбирать по себе. Так ему экзотики захотелось...

Оленька закончила консерваторию, но по специальности -  концертмейстер работать не стала. А стала она админтстратором эстрадного театра травести. Не сразу, но все же они стали модными и слегка известными. А Егор мрачнел день ото дня. Он - нормальный пацан не мог, ну не мог и все, представить себе, что есть на свете мужчина, который не стал бы подбивать клинья к его Оленьке. То, что эти парни "не такие", он воспринимал так же, как дружбу между мужчиной и женщиной, когда она - наивная,  думает, что они друзья, а мужчина просто ждет, когда эта "подруга " напьется.  И даже звонки среди ночи Оленьке и рыдания басом в трубку про "этот козел меня бросил", а "новый костюм не дает показать ноги", и "рядом с Эстер, Вандой и Эдит(Ваней, Ромой и Толиком в миру) у меня нет никаких шансов понравится публике,"воспринимались Егором, как какой-то жутко хитрый план по затуманиванию его мозгов и ослаблению бдительности.
Каждый раз, когда Оленька не отвечала на звонок, задерживалась на работе или ехала на гастроли, у Егора начинался ад. Он представлял Оленьку с другими мужчинами и...
Крюк, намертво ввинченый в потолок, не выдержал накала страстей и выскочил как пробка от шампанского...Груша рухнула на пол. Егор глупо таращился на дырку от крюка и опять представлял бесконечные картины Олечкиных измен. Он так далеко уплыл в мазохических своих фантазиях, что не услышал как замок дважды щелкнул и вздрогнул от Оленькиного "Приветик".
- Оляя! Зачем тебе телефон ?
-Ох, прости. Я как на спектакле включила беззвучный режим, так и оставила. Забыла звук включить.
- Ты всегда оправдываешься!
-Это потому, что ты всегда с упреком.
-Ну что там твои дрессированные макаки?
- Они не макаки.
-Ладно.Может быть поужинаем?
Оля кивнула и скоро они уплетали салат и котлеты. И Егор чувствовал, как чудовище-ревность расслабляет свои стальные игольчатые щупальца. Пусть на время, но это было счастье.

Олю страшно угнетало  то, что вынуждена постоянно оправдываться, глупые остроты Егора про актеров с которыми она работала, вопросы с подтекстом. Она даже стала подумывать о разводе,  но жизни без Егора она не мыслила, с ним жить не могла, и как разомкнуть этот круг не представляла.
Надвигалась очередная поездка. Новую концертную программу предстояло показать в трех городах. Поэтому на работе среди артистов разборки вспыхивали поминутно, а дома Егор устраивал театр одного актера с одним и тем же монологом "Опомнись и вернись в семью."
Оленька отличалась долготерпением. С детства, занимаясь на скрипке по несколько часов в день, повторяя одно и тоже до тех пор, пока не получалось нужное звучание, но даже ее терпению наступил край. Последней каплей оказался случай перед самым отьездом театра.

Оленька последние дни крутилась как белка в колесе - прогоны спектаклей, прослушка фонограмм, рабочих сцены, осветителей и декораторов нужно было держать в узде и следить, чтобы никто не запил, не загулял, билеты, гостинницы и подавление мелких бунтов труппы - короче говоря - Оленька жила на пределе сил.
Егор нафантазировал себе, в очередной раз, бурный Оленькин роман, смертельно растроился и, чувствуя как на лбу прорезаются рога, поехал в театр, где "репетировала" его Оля, разобраться. Он вошел беспрепятственно, просочился в пустой и темный зал. На сцене пела ослепительная баба какую-то песню на испанском. Вокруг нее танцевали шесть красавиц и Оленька наблюдала этот номер и что-то говорила молоденькой девочке. "Странно, а где же мужики?, Где эти гады из-за которых любимая почти уже не живет дома?- подумал он. Не отыскав поводов для ревности, Егор решил пойти в буфет, который работал (он заметил это когда заходил).
В буфете выбор был скуден, но Егор решил не привередничать - есть хотелось зверски.
Он уселся за столик и набросился на еду. Когда почти все было сьедено, в буфет вошла запредельной красоты девушка. Егор даже забыл для чего гн примчался в театр. Красотка купила себе сок и направилась к нему. У Егора часто-часто заколотилось сердце.
Красавица села рядом и после долгого взгляда спросила:
-Каким ветром тебя принесло, дитя порока?
- По делу - пробормотал Егор.
- Какие у тебя тут могут быть дела? Ну-ка признавайся к кому ты пришел?К Ванде или к Эстер? А, я знаю ! Это Рокси -тихушница! Такого красавца прячет!  И незнакомка положила руку на его бедро. У Егора пересохло в горле и он попытался что-то сказать девушке, но язык не слушался. Ведь незнакомка уже растегнула его рубашку и нежные пальцы гладили его грудь. Она подвинулась совсем близко, теперь Егор чувствовал запах духов и у него кружилась голова. Красотка нежно покусывала ему мочку уха и гладила волосы. Сердце его стучало как колокол. Незнакомка впилась в Егора поцелуем и в этот момент он услышал голос Оли
- Рома, чего прохлаждаешься? У нас прогон!
Красавица оторвалась от Егора и тут началось.(Нужно заметить, что Оля познакомилась с Егором на курсах женской самообороны, которые Егор вел недолго, а потом ушел тренировать детей). Короткий хук левой разбил красавице-соблазнительнице нос, а второй хук правой достался Егору и передний зуб он выплюнул себе в ладонь. Оля швырнула в парочку стулом и бросилась вон из театра.
Актеры и рабочие сцены выбежали на шум и тут начался такой сыр-бор, что Егору стало еще хуже. Половина труппы, не переодеваясь повезли красотку Рому к хирургу. Вторая половина кудахтали над Егором. Кто-то умный потащил его к стоматологу - спасать зуб.
На следуюший день уезжали. Рома с сизым лицом и Егор с зашинированой челюстью старались не смотреть друг на друга и на Олю. Оля заявила, что  вернется из поездки и подаст на развод. Печально погрузились в автобусы и поехали. Егор бежал за автобусом долго и махал рукой Оленьке.
Нет, они не развелись. Егор просто успокоился и перестал изводить себя и жену припадками ревности.  Глупый случай почти забылся. Единственное, что напоминает  - это запрет стоматолога кусать твердую пищу фрукты, а так же хлеб, мясо, колбасу передними зубами. Ну мало ли что...


Рецензии
Молодчик Ромка! Излечил детя порока. Шикарный рецепт от ревности.
Спасибо, Елена.
С теплом и наилучшими пожеланиями, Андрей.

Соколов Андрей Из Самархейля   17.10.2018 00:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно, что Вам нравится!

Елена Ханина   17.10.2018 12:33   Заявить о нарушении