Монастырь

Я в этом храме нахожу покой,
Соединенье с Божьим мирозданьем.
И лик Христа, суровый и простой
Опять навеет в сердце покаянье.

Как островок средь бренной суеты
Встает мой храм в своем великолепьи
Здесь чьи-то помыслы, надежды и мечты
Переплелись во славу человека.

А кто-то говорит, что Бога нет
И так живет, и истины не знает
Что Божья длань и негасимый свет
Его от зла и скверны заслоняет.


Рецензии
Уважаемый Михаил! Если бы Вы знали, как мне хочется сейчас найти подобный "островок средь бренной суеты"... Благодарю! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   13.09.2017 06:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Марина! Поезжайте в храм. Я писал эти стихи про наш Николо-Угрешский монастырь,совсем рядом с Москвой. Я думаю, есть замечательные места где можно найти душе отклик и успокоение.

Михаил Дюпин   13.09.2017 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.