Принцесса-Демон. Глава 4

  Напоминания:
  • Эмма – бывшая королева, умершая мать Сьюзан,
  • Катрина – новая императрица,
  • Сьюзан – принцесса,
  • Лайт Даркнесс – демонесса-хранительница.


  Через несколько часов Сьюзан вернулась обратно в чулан дворца. Принцесса не верила своим ушам, неужели она действительно полудемон? Эта мысль не покидала её.
  Было 4 часа ночи. Все в золотом чертоге спали. Девочка стояла и вытирала книжные полки, больше нечем заняться в этом пыльном месте. Вдруг на Сьюзан начал падать старый шкаф, который уже не держался на своих ножках. Принцесса выставила руки вперёд. Она услышала шум падающего предмета мебели, но не чувствовала, что на неё что-то упало. Девочка открыла свои глаза и увидела перед собой щит, очень похожий на розу. Похоже её силы пробудились.
  Сьюзан потихоньку отошла от шкафа, щит тут же исчез. Девчёнка бросилась к зеркалу, протёрла его рукой и заметила, что её глазки стали красными. Принцесса закричала. Через несколько секунд они вернулись к нормальному зелёному цвету. Слуги в замке услышали крик. Он пробудил и Катрину. Императрица повелела подданным не беспокоиться и идти обратно в свои комнаты. Дверь в чулан отворилась.  Сверкая сердитым взглядом девушка схватила Сьюзан за руку и грозно сказала:
  — Что ты тут раскричалась, малявка? Решила сбежать отсюда? Не забывай, я тут главная, а ты всего лишь мелкое бездомное отродье!
  — Вы мне врёте! Я знаю, что вы убили мою мать! Тут править должна я, а не вы! Думаете раз вы старше, вы можете запугивать меня? Ни за что, никогда не буду вам верить! — с яростью кричала принцесса.
  — Ах так? Хорошо, посмотрим, как тебе будет житься на улице! Завтра же я отправлю тебя за пределы дворца, маленькая мерзкая крыса!
  На следующий день Катрина действительно выгнала девочку из чертога. Подданным же сказала, что Сьюзан сбежала.
  Принцесса бродила по улицам и наткнулась на очень знакомого ей человека. Это был тот ангел, которого она встретила у Лайт Даркнесс.
  — Приветствую. — сказал он. — Я слышал, что вас выгнали. В прошлый раз я не представился. Меня зовут Сан. Я отведу вас в место, где о вас позаботятся.
  Сан отвёл Сьюзан под мост. Там находилась дверь. Когда они вошли, девочка удивилась. В этом месте были собраны некоторые небесные и подземные существа. Все они были рады приходу принцессы.


Рецензии