Опять про любовь

Обними меня, как всегда, а я лягу на твое плечо,
положу голову, как на плаху.
Казните!
Мне все равно! все, что было дорого - nihil, ничего,
а ты "пой же пой в роковом размахе!"

Казните!
я и так сильнее вас вместе взятых,
на моей спине руки - как невидимый щит.
Забирайте все, что для меня было и есть свято,
и заберите с собой горечь моих обид.

Заберите поле ромашек, оно мне больше не нужно -
оно выжжено гордостью, ревностью, пожарищем дотлевающих нег.
Я буду опять спокойная наружно,
и в честь этого сегодня, в июне, пойдет белоснежный снег.

Я так и не научилась писать о любви красиво -
я вижу солнце в едва дотлевающем огарке от свечи.
А мы и так, без всяких стихов пройдем и по канавам и по крапиве
до конца, до самой до нашей черты.

Ты обними меня, как всегда, и шторма в океанах утихнут,
и найдет направленье запутанный электрон.
Я опять ничего не скажу и тихо к плечу твоему приникну
и погружусь наконец в сладкий анабиотический сон.


Рецензии
Вы так молоды, и стих ваш о любви хорош. Стиль интересный.

Валентина Забайкальская   06.07.2020 04:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Дарья Паясь   23.12.2020 03:55   Заявить о нарушении