Overdose

я всегда избегала зависимостей
от вещей/игр/dobов/людей
я не ведаю и не знаю куда ведут
эти нити слов и насколько они крепки
я всегда выбирала такой маршрут
где отдавшему сердце, не протягивали и руки
и падало сердце на спины пыльных дорог
я его поднимала, шептала, "прости меня глупую"
зачем я плелась/бежала со всех ног
за теми, чьи души крохотны и даже сквозь лупу я
не отыщу, не увижу

/итог банальный/

я всегда выбирала неправильных/одиноких
как руины городов после войны
души сожжены/разгромлены/безмолвны их
и бросалась тут же на поднятие
целины

отчего-то я верила, так отчаянно верила
что смогу, что получится
возрастить дивный сад, дивный город
только силы я не измерила
ну, какая любовь детка, ты создана мучиться
и арканом все туже за шеи ворот

вот смотри, как ты сильная, смелая
прямо в острые зубы капканов, без
со~противления
я твой ангел/защитник, но даже я
не могу/не справляюсь -
тебе бы чуть-чуть везения

я всегда избегала зависимостей (?)


Рецензии
И тем не менее - Любовь...

И Дивный Сад - Цветёт... -

Жизнь всегда побеждает.

Спасибо за Прекрасные стихи!

С Нежностью и Теплом,

Игорь Щеулов   10.06.2017 23:44     Заявить о нарушении
Спасибо.. надо же..
Мастер снизошел.. Улыбаюсь)
Ценна твоя оценка и одобрение.

Чувственное Познание   11.06.2017 00:18   Заявить о нарушении