Mon amie, ma cherie

 моей девочке...


У тебя впереди ещё столько открытий
Мой, белокуро-небесный ангел
Впечатлений, мыслей, каких-то событий
Бессмыленных и случайно- спонтанных
Почему-то вернувшихся из моей жизни
Непрошено, бумерангом...

У тебя впереди ещё ночи для счастья,
Дни, конечно, для расставаний.
Так болезненно, горько, очень опасно,
Будет рушится жизнь из нелепых желаний
И стекать по ресницам любимых мной глаз,
Поднебесно- кристальных.

А меня, черт возьми, не окажется рядом!
Это больно немыслимо, но...
C'est la vie, ты взрослеешь все больше, так надо.
И захочешь свободы, минуя преграды.
Ну, а я? Я невольно зажмурюсь и в сердце закатов
Распахну путь-дорогу - окно.

Улетай, мой, беспечно-блондинистый ангел.
Отпущу... mon amie, ma cherie...
Все ошибки - твои, лабиринты, зигзаги...
Мне - стареть бы достойно хватило отваги,
Да возможность не спать и лепить чудных форм пироги,
Ожидая звонков, мимолетных свиданий от моей,
Белокуро-небесной  любви...


Рецензии