Торт на день рождения. 3. Шарф и шарфик

   Мы с Людмилой пригласили Сергея и Павла к столу. Они стали доставать свои продукты и выкладывать их на стол. Паша сходил к проводнице и принёс в обеих руках по два стакана чая. Теперь мы вчетвером обедали и продолжали разговаривать.

   Паша сказал: "А я верю, что такое бывает, когда на человека наводят порчу. Со мной тоже приключилась история, которую объяснить совсем непросто. В Новогоднюю ночь мы с женой Леной вышли на улицу прогуляться к главной ёлке на Театральной площади. Погода была тёплая, падал крупный снег, везде горели разноцветные гирлянды и фонари, и это зрелище было сказочно красивым. Мы погуляли по площади возле ёлки, там было очень много народа. Все радостно праздновали Новый год. Где-то - компании веселых молодых людей пели под гитару песни, где-то пожилые пары прогуливались и смотрели на эту красоту, а где-то влюблённые, обнявшись, сидели на лавочках, не боясь простудиться. Не спали даже дети, они вместе со взрослыми катались с ледяных горок и хохотали от души.

   Мы с Леной решили пойти в парк рядом с площадью. Думали, что там не будет так многолюдно, но ошиблись - и в парке были люди, которые прогуливались по аллеям. Мы тоже пошли по одной из них, потом вышли на другую. Снег всё падал крупными хлопьями, ложился на ветки деревьев, и в свете фонарей всё казалось, как в сказке. Под одним из фонарей лежал свёрток. Он был оформлен, как подарок.  Люди проходили мимо, не замечая его, а я, почему-то, увидел и подошёл к фонарю.
   Поднял этот подарок и стал искать среди, проходящих мимо людей, того, кто его потерял. Но сколько мы с Леной не спрашивали у прохожих, никто не сознавался. Принесли его домой и решили посмотреть, что там. Развернули красивую упаковку - там лежал мужской пушистый, теплый шарф.

   Лена сказала: "Вот тебе ещё один подарок на Новый год!". Я примерил шарф, в нём мне показалось так уютно и тепло, что я стал его носить. Но, через некоторое время, со мной стало происходить что-то непонятное. По ночам я задыхался и синел от удушья. Боялся спать, чтобы не задохнуться во сне. Мы с Леной пошли к врачу, тот назначил препарат от аллергии, но он не помогал. Потом врачи назначили анализы и обследования, но ничего не определили. А я продолжал задыхаться. Сон превратился для меня в большое испытание. Не выспавшись ночью, я засыпал днём, а мне ведь нужно было работать. Врачи мне так и не помогли, тогда мы пошли к бабке. Лене на работе дали её адрес. Бабка, поглядев на меня,  сказала: "Что за подарок ты получил на Новый год? От него всё это!". Вот тогда мы и поняли, что подобрали "подарок с наговором". Бабушка попросила принести ей этот шарф и сказала, что всё снимет. Так и поступили. Она сожгла этот "подарок", а меня почистила молитвой и свечой. Посоветовала мне покреститься в церкви, что мы и сделали в ближайший удобный день. Удушья мои прошли, как их и не было. Вот такая история".

   Мы внимательно слушали Пашин рассказ, Сергей, временами, утвердительно кивал головой, а потом сказал: "Я свидетель всего этого. Паша правду говорит! Мне и самому с таким повстречаться довелось. Потому и верю - всё в жизни может быть! Вот, у Пашки такая история приключилась, а у меня с женой похожее произошло. Подруга, самая близкая, ей так позавидовала, что принесла на день рождения тоже "подарок" не простой. Она подарила Ольге шарфик - лёгкий, красивый. Оле он очень понравился и она стала его носить. А потом заболела. Тоже и у врачей были, и обследования проходили, всё без толку. И пошли мы с Олей к той же бабке по совету Паши с Леной. Уничтожили тот "подарок" и всё прошло. Вот так!".

   Я слушала эти истории из жизни моих попутчиков, почти незнакомых мне людей, и думала: "А ведь и у меня всякое бывало. Наверное, это и собрало всех нас в одно купе, чтобы поделиться своими встречами с необычным и опасным! И о спасении от "этого" поговорить".

   А Людмила, вдруг, говорит: "Не могу себя простить, что меня рядом с Ванечкой не было, когда он умирал. Вот приеду домой и что - нибудь с собой сделаю. Жить дальше нет сил! Вот перевезу Ванечку, перезахороню, памятник хороший поставлю, а потом сама рядом лягу".

   Мы все посмотрели на неё и поняли, что по дороге домой она принимала решение о своей дальнейшей судьбе и решила так поставить точку.

   "Что Вы, Людмила! - сказала я - Это большой грех - себя жизни лишать! Вам теперь нужно материнский долг исполнять - молиться за сына, чтобы ему "там" было хорошо. В вашем городе есть церковь?".

   Людмила взглянула на меня, как-то встрепенулась и ответила: "Да, мы в ней Ванечку крестили".

   "Ну вот, а теперь молитесь за него. С батюшкой поговорите, может можно будет отпеть его. Самоубийц, правда отпевать нельзя, но у Вас  неизвестно, был ли суицид. Даже, если отпеть не получится, то молиться и свечи о упокоении ставить можно. И ещё, злодейке Галине мстить не надо. Молиться нужно о её здоровье.  Придёт время, и она сполна, за все свои "чёрные дела", ответит. Удивляться ещё будете!". Сергей и Павел подтвердили мои слова: "Да! Да! Правильно!".

   Людмила выслушала нас и сказала: "Спасибо! Я подумаю. Наверное, Вы правы!".

   
   Я не знаю, как сложилась в дальнейшем судьба моей попутчицы Людмилы. Жили мы в разных городах, расстались и больше виделись Хочется верить, что она прислушалась к нашим словам и приняла тогда правильное решение.

    А подарки бывают разные!


   


Рецензии
Что движет людьми, которые делают такие "подарки"? Они ничего не боятся? Им не страшно за себя, ведь ответить придется.
Спасибо, Вероника, за рассказ! Дай Бог Вам здоровья!
И еще: добрых подарков!
С любовью
Татьяна

Татьяна Воронина 2   06.06.2017 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
А подарки у меня тоже были разные! Потому и решилась написать об этом. Это предостережение. чтобы люди были осторожнее!
Храни Вас Бог от таких "подарков"!
С любовью - Вероника

Вероника Сухоцкая   06.06.2017 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.