Краткий отчёт другу о рыбалке

Здравствуй Дружок,я-- Поделюсь с тобой забавным происшествием случившимся со мной--
Вчера приехала супруга.На кануне вечером я пошёл и поставил 3 сети в надежде поймать рыбки ,надо же чем то ,,благоверную,, кормить.Две сети были 30мм и одна на 25.(мелковата ячейка,но что делать)--Так как крупной рыбы не видать.Рано утречком (по холодку)иду по берегу--туман над водою стелеться.Травка зелёная,листва зелёная-Небо голубое..Всё красиво!!!!!!!!Дышиться легко на реке.Благостное настроение в предвкушении ДОБЫЧИ...Подхожу к первой сети ..вода чуть чуть за ночь поднялась,но достал легко--ВЫНИМАЮ....И ......................И  НИ ФИГА!!!!!!!!!!!!!То есть СОВСЕМ --НИ ФИГА...только я дошёл до середины сети подьехала машина.Блин- ну прям на душе ХРЕНО-ХРЕНО стало!!!!!!!!...Вот только рыбнадзора мне и не хватало!!!!!!!..Но смотрю, а это ,,Окушка,,мятая, синенького такого цвет- рыбнадзор на таких игрушечных машинках не ездят..Вылезли из этой ,,консервной банки,,два помятых мужичка(видать ,что с похмелья)это с соседней деревни Копылово рыбаки прикатили....интересуются уловом...Я поймал таки 3 мелкие рыбёшки...Они такие(ха-ха-ха_ --странно --мы вчера на удочку на этом месте ведро наловили!!!!!!!..(Расстоился я от этого известия!!!!!...Как так???????? -на удочку ловиться,а в сеть не идёт).Ну ладно.... отошёл я от них к второй сети..Вытаскиваю...Опять пусто ...только сиротливо торчат 2 ельчишки.(Расстроился ЕЩЁ СИЛЬНЕЙ!)..Настроение упало!!!!!!!!!!!!Что мне на сковородку ложить??????????Побрёл я к третий сети...А надо сказать, что сеть эту -- когда то давно ещё, нашёл на берегу..Она была вся позапутанная и рваная-её видать поэтому и выбросили,но я человек терпеливый.Принёс распутал и починил..Это самоделка (интересная подробность ---по дну пущен резиновый шнур утяжеленный свинцовыми грузами)...Сеть стояла в неприметной ямке(нужно точно знать ориентиры--иначе не догадаешсья)...Подцепляю за шнур и начинаю выбирать....В прозрачной воде(а вода уже осветлела) виден не богатый улов...там ельчишка,тут окунишка...ХИЛОВАТО!!!!!Но прикидываю,что на 2 сковородки хватит.Настроение начинает улучшаться...И тут я чувствую рывки.....Сеть тяну к берегу.И вижу......ЩУЧИНА,!!!!!!!!!Сидит крепко ...Завернувшись в сеть как в одеяло....ПРИКОЛ!!!!!!!!!!!Как это она умудриласьзалезть в такую мелкую ячейку? !!!!!!!!!Причём интересен не сам факт поимки щуки,а то ,что в прошлом году-- Летом я на этом же самом месте ставил сеть...А как я ставлю?...Вбивается кувалдой металлический штырь.К нему прикрепляеться начало сети и на кончик цепляется свинцовое грузило(ложка)...Затем сеть распускается вдоль течения и на конец сети тоже вешается грузило..
Затем я иду в начало сети и походу закидываю сеть поглубже привязывая груза через равномерное расстояние...Так вот в тот прошлогодний раз.Я так и сделал растянул сеть.Потом вышел на берег ,взял из рюкзака грузила и начал сеть устанавливать...Иду вдоль сети и вдруг чувствую рывки ...Подхожу к концу сети и вижу.....На конце сети вцепившись в полотно  зубами-- седит крупная щука и смотрит на меня НЕДОБРЫМИ ГЛАЗАМИ...Я тоже на неё смотрю с печалью.--Ведь я отлично понимаю,что достать я её не смогу......Мы так долго стояли переглядываясь.Но что то делать надо....И -Начал я тихонько подтягивать её к себе и только протянул руку.Щука ударила хвостом и убежала!Горе моё было-БЕЗМЕРНО!
 Ага....Так вот....Я Абсолютно УВЕРЕН---это та же самая щука мне и попалась!!!!!!!!!!!!!Щуки всегда стоят на одном и том же месте!
Длиной она 72 см.И ОЧЕНЬ ТОЛСТАЯ!
Щуку я почистил,пожарил,.Супруга довольна!..Вкуснятина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!; ; ;
 Вечером я решил пойти на эту ямку с удочкой постоять.Накопал червей накатал шаров с прикормом.Пришёл в предчувствии удачи.Настроение отличное-Погода прекрасная..Тепло ,но не жарко.Ярко светит солнышко,дует легкий ветерок вдоль реки...И самое прикольное--НЕТ КОМАРОВ  и МОШКИ!!!!!!!!!!!!!!!Благодать мирская и Лепота Господня!!!!!!!!!!!!                                                         Прикидываю глубину,выставляю поплавок и насаживаю жирного червячка...Снасть у меня достаточно грубая ...Леска-0,2 мм ..поплавок большой (так как грузила тяжёлые )у нас ту везде сильное течение...Крючок тоже крупный...И вот первая проводка...Поплавок доходит до конца длины лески и смело ныряет в глубину.Подсечка и ...ИИИИИИИИИИИИи......ИИИИИИИИИИИИИИИИ ---Сильный удар!!!!!!!!Огромная рыба заходила на глубине!!!!!!!!!!!!Я её тяну к себе...А она меня тянет к себе...Началась увлекательная борьба!!!!!!!!!Наконец то я её приподнял со дна и увидел в воде большущий и широченный бок ,словно отлитый из жёлтого металла...По манере сопротиляться и ширине рыбины -я понял,что на том конце со мной тягаеться крупный лещ...Я стал его выводить к берегу .Стараясь дать ему глотнуть воздуха....И это получилось!!!!!!!!!...А воздух на леща действует как добрый стакан водки.....Он его хватанул ....и -прибалдел!!!!!!!!!К берегу его потом тащишь как большую тряпку...Беру за жабры и выволакиваю на сушу.....И только тут он приходит в себя и начинает буйствовать!!!!!!!!Но уже поздно!Он в опытных и безжалостных руках....Ха-ха-ха!!!!!!!
Ты можешь представить???????????Первая проводка и такая удача!!!!!!!!!!!Воспалённое воображение рисует картины необычайного улова!!!!!...Я уже даже в недоумении...А КУДА Я БУДУ СКЛАДЫВАТЬ ДОБЫЧУ???????????Ведь в садок ,что я прихватил лещ не лезет,рюкзак я не взял...Лихорадочно думаю---Сниму рубашку,завяжу рукава -будет мешок,...А КОЛИ МЕСТА НЕ ХВАТИТ?????????????......Ну тогда прийдёться и штаны снимать и тоже завязывать!!!!!!!!!!!!                   Ты будешь смеяться!!!!!(но мне то было не смешно)---потом ничего крупного не клевало...Мелкие ельчишки,мелкие пескаришки--а прикорм так и вовсе лучшеб не кидал.....Прибежала уклейка и всё испортила.....СВОЛОЧЬ--- а НЕ РЫБА!!!!!!!!!!!!!!---Неуспевает червяк достичь дна ,как она его издерёт в клочья!!!!!!!!!!
Вобщем 2 часа я ловил,2 часа я менял места.Изходил пол речки.Всё безтолку....И в расстроиных  чувствах вернулся домой..так и ни чего путнего больше не поймав........Ох как переменчива судьба,ох как не верна рыбацкая удача!!!!!!!!!!....Я даже не стал делать фото леща...До того я был зол!!!!...Могу лишь сказать ,что поверь мне на слово---в длину он был полметра....Красавчик!!!!!!!!!!!...Сейчас закончив рассказ хочу пойти покидать блесну ..Всё одно сегодня Троица и работать-НЕЛЬЗЯ.....Пока-пока.


Рецензии