Эмоциональная рана

Легкие накаты волн на темные, горящие берега моей гавани. Моего острова с ненасытным вулканом. Он вечно бушевал и уничтожал своею лавой живое. Жизни не осталось, а я обожженная лежала на берегу и смотрела на серое небо. Где-то кричали чайки. Я чувствовала, как к ногам прибирается океан, а веки тянуло замкнуть.

Забери меня. 
Убей. 
Я не хочу больше мучиться. 

Не желаю ощущать на своей коже твой ад, твои переменчивые настроения. Я не желаю слушать твои слова, точно гниль и гной. Было мерзко смотреть на твои неземные черты, что кинжалами вонзались мне в грудную клетку. 
Я истекала как бы кровью - неизвестной мне черной жидкостью, вместо густеющей бордовой, точно Бордо.
Оставляю тебе поводы на счастье, забирая себе жалкие осколки желания умереть.

Хрустальным бокалом разбилось стремление о бетонные стены заброшенного завода. Романтика осатанелых мест, грязных плит и прохудившихся крыш, где гуляют пустые подростки со шприцами в карманах. Вздувшиеся синие вены, усыпанные гематомами и наслаждениями, с умиротворением на лицах, словно покровом нежного шелка. Забытые забытыми. В их чертах я могла найти тебя, и черты эти все равно остались бы прекрасными. Я могла следовать за ними в гущу мрака и все равно идти к самому свету. Потому что где-то слишком глубоко дожидался меня ты. Усеянный мерцающей крошкой нереальности - пыли времени и ничтожно тихих слов. Слишком короткие мысли, слишком тусклые краски. 

Мой ангел. 
Моя чайка. 

Моя птица с простреленным крылом, которую в детстве я принесла домой, чтобы спасти и излечить ее. Вложить в нее все драгоценности моей нищей души. 

Глаза закрываются, а в уши проникает шум бушующих волн и ветра. Потоки воздуха овевали лицо, нежными касаниями ласкали мое тело. С такой любовью ко мне никогда не прикасались - лишь лунный свет заплетенный в небесную косу с маленькими жемчужинами звезд. 
Но даже через закрытые глаза я могу увидеть твой образ. Твой тонкий стан и светлые глаза. Я могу ощутить солнечные лучи и морской бриз. Я могу ощутить тепло твоих рук и легкость твоих крепких объятий. 

Я скучаю. 

И ты пропадаешь. Унесённый ветром.

Тонкая паутинка из кровеносных сосудов. Я паук, который утащил бы тебя в свой самый темный угол и никогда бы не делился тобой. Ты бы смотрел лишь в мои глаза. Ты бы никогда не был ничей. Лишь моим и лишь со мной. 

Мой сладкий яд. 
Мой наркотик, от которого я схожу с ума. Кругом голова, онемение конечностей.

Но ты где-то там, далеко. Не со мной. Давно не со мной. Через целые бесконечные "никогда". Возможно, я выдумала тебя в предсмертном бреду. Может быть, ты лишь нервный импульс в моей нервной системе, но ты стал целым существованием.

Полумертвым телом лежу на берегу уже твоего, не моего горелого берега. А лава пробиралась по артериям и сжигала меня изнутри заживо. 

Истерзанная, измученная. Я ждала скорого поцелуя вечности и считала секунды.


Рецензии