хроника

Сегодня купил три свечки, зашел в церковь и поставил одну за упокой брату старшему. Две поставил за здравие братьям двоюродным, Юре и Валере. Потом сгонял на кладбище, побывал на могиле у старшего, всё чистенько, прибрано. Свечи по пять рублей в лавке церковной. Дома у меня есть свечи, но они большие и толстые, ещё ароматные есть. Вчера шел в магазин мимо памятника "Три Штыка", памятник такой в поселке, три огромных штыка из нержавейки, метров семь, высотой. Так вот, прошел мимо, иду дальше по дорожке асфальтной, на перекрёсточке два белых голубя, да такие прекрасные, видно, что домашние. Ходят по дорожке туда, сюда, воркуют, а один ко мне, но семечек у меня не было, а жаль. И сидела молодая пара, рядом, на лавочке, я ещё спросил, не ваши голуби? А она мне, нет. Да, хорошо, что сегодня Троица, на работу только завтра. Bye!


Рецензии