Действия слова. Каштан

Когда- то Бог любви Амур страдал и мучился, расстраивался от того,
что в нужную цель не попадает стрела любви его.

Обычно ночью темной стрелы свои Амур из лука выпускал,
промахивался часто он и мучился, что мимо цели попадал.

Бывало хуже - наш Амур сердца девичьи разбивал,
и сам от безнадежности страдал. (Он, к сожалению, стрелу любви не той девице отдавал.)

Амур расстроен, выход ищет он. Амур к Венере, к матери идет.
Задумалась Венера- ночь темна, помочь сыночку мать обязана, должна.

Амуру нужен свет в ночи, чтоб тьма не застлала его очей.
Венера думала, гадала и семена блестящие на землю разбросала.
Огромные деревья из тех семян родились.
Весной на них большие листья появились.

А каждый лист похож на руку человека - пять пальцев соединены в ладонь.

Вот эти пальцы- листья и приспособила Венера,
чтоб осветить ту тьму, которая Амуру помешала в цель выпустить стрелу.

Листья - пальцы постарались, им подсвечники достались.
В каждом подсвечники белая свеча, Амуру тьма уж больше не страшна.
Амур доволен, счастлив он теперь, стрелою попадает точно в цель.

Цветущий каштан порождает в душе самые чистые и светлые чувства. При взгляде на цветущие свечи всегда думается о чем-то светлом, теплом, радостном.
Это воспоминание всегда будет согревать Вас и дарить Вам надежду на светлое будущее.

Плоды каштана, расположенные в определенных местах помещения или зарытые в горшок с цветами, способствуют созданию дома благоприятной атмосферы так, как изгоняют злых духов.

Если взять 8 плодов каштана (можно количество плодов, кратное 8) и разложить по углам комнат дома. Дать им пролежать 10-12 дней. Потом собрать. Каштану, у которого плоды брали отнести, от кожуры очистив те плоды. В той кожуре теперь прижился негатив. Чтоб уничтожить негатив, Вы кожуру сожгите.

( Существует мнение, что лучше раскладывать каштаны по углам в понедельник, а собирать через 10 дней в четверг)

 Не стоит держать в доме засушенные каштановые листья (если это не сырье для настоя).
Каштан поможет Вам избавиться от наведенного негатива, но не станет каштан дарить Вам позитивную энергетику и подпитывать Вас.
Каштан - дерево, если можно так сказать "в себе самом".
Каштан немного эгоист, но своеобразный эгоист.
Каштан живет для себя, для своего удовольствия.
Каштан очень гордится своей внешностью.
Каштан забирает негативную энергию.
Каштан всегда поможет Вам, избавит Вас от болезни.
(Но от болезни избавляя, заставит Вас подумать только о себе самой. Не даст Вам позаботиться о ком-нибудь другом. Каштан Вас сделает немного эгоистичной на время то, которое Вам нужно будет, чтоб освободиться от болезни).


 Чтобы ИЗБАВИТЬСЯ от болезни,

Выберете понравившееся вам дерево каштана.
В светлое время суток пойдите к нему, обнимите, обхватите обеими руками и прижмитесь к нему.
Произнесите действенные слова:

 "Бело тело у меня.
 Не скорблю уж больше я.

 Я хочу здоровой быть,
 И все боли позабыть.

Я (имя) и я (имя) прошу,
Чтоб болезни ко мне НЕ цеплялись,
 Чтоб они в моем теле НЕ проявлялись,

 Чтоб не мог(ла) я (имя) на себя болезни принять:
 НИ от птицы, НИ от зверя, НИ от воды, НИ от огня, НИ от земли,
 Чтоб болезни по воздуху ко мне НЕ пришли.

 Коли случится со мною такое,
 Что болезнь постучится в мои покои,
 Ты, каштан, болезнь возьми,
 И в стволе своем запри.

 Ту болезнь ко мне НЕ подпускай,
 Мое здравие, каштан, охраняй.
 И пусть будут мои слова
 В твоем стволе заперты навсегда.

 Да будет так!"

 Действенные слова читаются трижды.
После каждого прочтения обойдите вокруг каштана "против часовой стрелки", не расцепляя рук. Затем поклонитесь дереву, положите дары и уходите, не оборачиваясь.
 P.S. Обратите внимание на то, что стоять нужно спиной к дереву, сцепив руки сзади, т. е, обняв ствол.
Обходя дерево "против часовой стрелки", рук не расцеплять.

Продолжение следует…


Рецензии
Я как то написал произведение в стихах про каштан,
там лезла рифма сама по себе..мальчишка бесштанный,
ну я так обыграл,но в отдельное произведение не оформил,
тут лет так 15 назад,еду с рыбой и к заведению похоронному
подъехал,там каштаны вокруг деревьев много,ну я и мешок собрал,
думал рощу каштановую высадить где нибудь подпольно без разрешения
хозяев свободных земель!
Недели три собирал,так и не высадил,потом зимой в мороз
сосед мешки выкинул из общего коридора!
Так я каштановую рощу и не посадил!
С каштаном есть некие связи по жизни,
колдовать опасно,я не колдую,но произведение ваше понравилось!
С уважением и мыслю о том,что кто сильно хвалит,
тот требовательно и ругается!
Улыбнулся вслед добродушно с мыслью слово Каштан
применить в будущих своих произведениях!

Леонид Якутович   04.06.2017 13:28     Заявить о нарушении
Да, Леонид, в юморе Вам не отказать. Все , как всегда. Все на месте. Слова и фразы в разнобой, а потом ,неизвестно откуда ,целостное высказывание точное по мысли и по содержанию. Очень , действительно, рада возобновлению знакомства нашего. Остроумный и оригинальный Вы человек, произведения Ваши мне на самом деле нравятся, идешь по неизстной стежке- дорожке в неизвестность, а приходишь в то место , куда стремился , где и должно тебе быть . Простите увлеклась. Спасибо за послание Вам , Леонид, и за своеобразную похвалу. С искренним уважением , Ярина .

Ярина Яснопольская   04.06.2017 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.