Есть время писать, а есть время молчать

  Я сидел в тени большого дуба и вдыхал аромат лесных трав. Монотонный шум листвы и весеннее пение птиц создавали атмосферу отрешенности от всех проблем. На душе было легко и спокойно.
  Рядом на качелях из лиан сидела Лесная Русалка и легонько раскачивалась. Её золотистыми волосами нежно играл озорной ветерок, а её голубые глаза с любопытством смотрели на меня. Некоторое время она молчала, но её любопытный взгляд выдавал желание со мной поговорить. И лишь полузакрытые глаза и чувство природного такта не позволяли меня беспокоить. Только когда я улыбнулся, она решилась заговорить со мной.
  -Тебе сейчас хорошо?
  -Мне сейчас просто спокойно и приятно. Дальние прогулки по лесу очищают мысли от повседневной суеты, волшебным бальзамом ложатся на душу и позволяют ощутить себя частицей лесной сказки.
  -Ты сочиняешь сказки?
  -Это громко сказано. Их создает моё воображение, и они становятся реальностью. Вот ты сейчас моя сказочная реальность.
  Лесная русалка в ответ весело рассмеялась и начала раскачивать качели.
  -А ты записываешь свои сказки?
  -Иногда. Всё зависит от настроения. Когда мне грустно, я чаще позволяю себе брать в руки ручку. Тогда строчки стройными рядами сами ложатся на бумагу. Однако сказки в таком случае получаются с грустинкой.
  -А когда тебе весело ты пишешь сказки?
  -Реже. Зато сказки тогда получаются веселыми и жизнерадостными. Вообще, есть время писать, а есть время молчать.
  -А сейчас ты бы написал сказку?
  -Я её уже написал.
  И я улыбнулся Лесной Русалке, а она улыбнулась мне.


Рецензии