1 включил радио но слушаю внутренний голос

на фото еврейский ритуальный подсвечник герб роснефти
Включил радио но слушаю внутренний голос
с этакими отпрепарированными глазами и ушами некоей антишизовой волной

На сцену вышли нубийцы

В радио раскрашенных одеждах из сна или детского идиотизма
Свобода и каждый может знать что ему не интересно пока
Иначе плати если не в палатях или идиот

Но кому интересно что не заплатил Сталин Петр Павлик отмороженные ли и тп за дето и отце убийство
Или то что мужской ум злой но эффективный а их матери не знают не нубийцев ни Цветаеву ни Еву ни хлебникова ни Пушкина ни дворян
только брюха и яйца
Как животные но всех стараются учить как киноевреи хоть могут детей до периода их
Полового окончательного становления и первой дружбы в лучшем случае

Вот сейчас прошел фильм где хохла опять играл еврей раз он хороший а руссике тупые гэбисты
Кто видел гэбиста еврея в кино в жизни то их навалом было даже ещё каких
Но место супергероя куплено как и исполнитель и песня
и тт же еврей не имея голоса сыграл не только хохла суперзвезду эстрады
или конешно же первого отечественного сенса-супермена
но и генерала-аскета колчака и даже чичикова
русского бойца и всех русских гениев за одним
все подлецы даже с еврейским характером русские
и для евреев это пправильно и действительно кто скажет нет
да я потому что я хоть и не ахти какой потребитель телерадиоитп но и актер лучше и мозг лучше имею
 и сенс и тп от рождения Бесознательным а не от просто тупой истерии
 и меня евреи не имеют как роснефть и все остальное

Читай обсуждай и ты придешь к модному выводу что это героизм

Мне мой папа администратор тоже говаривал что и рождаться раз уж меня не убил а только сто раз отрекся обманул предал слова с мамой доброго не сказал даже непоздооровался с улыбкой иа уж спасибо пожалуста
Права не имел за спасибо и пожалуста
Ведь я не слушаю радио и другое чтослушают другие

Говорю вот о мире где живут люди слушащие о нубийцах и радио с трень брень и брехней и сам брешу как пёс но кто это там заметит если это там во вне норма

Но зато я же вижуэто ну это
что все мрачные ибо все забирают песенки
Хотя а мам и вроде уверяют по радио

Что ктото может быть ребенком без ограничений
Кто-то до 12 лет
Ктото до каких-то
Так и говорят могут слушать дети старше 7 лет
И я радостно прыгаю но слушать не могу

Ясно
сказали без ну но бездной убийцы

Хлебников о творянах
но и двряне его хорошо
Цветева о классах духа и брюха
Соединить бы эти четыре стороны и больше ничего не надо

Не так как слегка нубиец в советском фильме алладин
Уйдя послано джином на все 4 стороны а потом встретившись и единившись
А по детски с во! и цветаевски и хлебниковски
Как без их неврозово и психозов вне овакуляций но
с аб ово

но доросли ли мы чтобы руководители здоровающиеся с нами и добрые и открытые не оказались одержимыми как все кроме сал ненет сандерса
хоть сальцо на мозге есть тоже а святсти нет
кандидаты в президенты этого года


Рецензии