Пора в любви мне объясниться

Нет, не пойму я, что твориться,
Не мог же я в нее влюбиться?
А может быть не торопиться,
И потихоньку удалиться.

Или быть может раствориться,
Безвестным ядом отравиться,
Или напиться и забыться,
Придется все же ей раскрыться.

Сказать: «Зачем нам торопиться,
Пока любить, а не жениться,
Телами воедино слиться,
И в бурной страсти биться, биться». 

Вот так, негаданно влюбится,
Все говорят пора жениться,
Но как на это мне решиться,
Пожалуй, проще утопиться.

Или под плинтусом забиться,
Без парашюта приземлиться,
В машине вдребезги разбиться,
Иль в бочке с кипятком свариться.

Я понял, что со мной твориться,
Пора в любви мне объясниться,
А с одиночеством проститься,
И вальсе Счастье, закружиться.

                Юрий Корень&Пан

 


Рецензии
Вот не пойму я что творится
Как мог в тебя я да влюбиться..?
И страстью полон я до краю
И как мне быть я сам не знаю

И места я не нахожу
Тебя как в первый раз люблю
Мечтаю быть с тобою рядом
Тебя раздеть одним лишь взглядом

С тобой предаться неги страстной
Ты хороша и так опасна
Тебя одну боготворю
И всю люблю тебя, люблю...

Алла Павленко   07.06.2017 21:22     Заявить о нарушении