День семьи

Чужие сны, как известно, самая не интересная вещь на свете. Судите сами: сниться мне, что я груши покупаю в магазине, а у меня их отбирают, дескать: груши эти французские, и они под бойкотом - не патриот, что ли? А я им: хочу груши и буду груши и выбираю помясистее. Тогда покупатели, а вернее покупательницы - аккуратные, хорошо завитые старушки в брючных костюмах, в знак протеста бросают свой товар и покидают магазин. Тогда я, взяв с прилавка и вовсе неприличного размера грушу, иду к кассе, выкрикивая "Фак ю", и показывая им средний палец. Тут до них доходит, что я русский и все становится на свои места, по крайней мере у них в головах. Когда я выхожу из магазина, прижимая к груди пакет, набитый французскими грушами, парочка старушек, решая сделать мне приятное, приближаются и поздравляют меня с праздником.

- Что за праздник? - интересуюсь я.
- День семьи. - улыбаются моему невежеству женщины.
- Какой семьи? - чувствуя подвох, настаиваю я.
- Гражданской. - отвечают уверенно тетушки и берут друг друга за руки.
- Нет такой семьи! - выкрикиваю я.
Бабушки, держась за руки начинают от меня убегать.
- Это не семья, - преследую я их, - это прелюбодеяние!

В общем проснулся, рассказываю сей дивный сон своему домашнему психотерапевту, а она мне и говорит, мол, все так и есть - день семьи прогрессивное человечество празднует. В общем, опять я повел себя вопреки всему человечеству, ладно во сне хоть.


Рецензии