Жизненность, как тема 5

Мы с Другом были в ресторане. Я изрядно поднабрался, и когда мы уходили, уже слабо соображал, что вокруг меня происходит. Друг поддерживал меня под руку. Мы пробирались вперед к выходу. Помню плохо. Только фразу Друга «Держись. Уже скоро выйдем». Потом куда-то я свалился. Подняться было трудно. И тут слышу голос Друга: «Получи привет от ракетных войск!» Потом удар и кто-то как будто упал. С грохотом. А потом, потом я, лёжа под каким-то столом, только отмечал слухом отражение звучных зуботычин и оплеух. Своим замутнённым сознанием я понял: это Друг вступил в дело. А потом вдруг слышу: – Давай, вставай, – и потянул он меня. А потом обращается к кому-то в сторону. – А ты, ты космически не бесконечно малая величина. Космически ты равен нулю. Работай над собой. Может у тебя тогда и получится лучше.
Ну… в общем вытянул он меня оттуда.


Рецензии