Мои кубинские страхи

Я сижу под пальмой,
Что мне ещё надо?
Я курю сигару,
Пью кубинский ром.

Девушки–красотки
Пляшут тут ламбаду,
И ещё развратный
Танец животом.

До чего мне любо
Побывать на Кубе.
Поносить сомбреро ,
Просто погостить.

Слушаю гитару,
И курю сигару,
Но боюсь красоток –
Могут совратить.

Сам я чистый очень,
Просто непорочен,
Изменять любимой
Не хочу жене.

С этой чистой верой,
Спрячусь под сомбрерой,
И не приближайтесь
Девушки ко мне!


Рецензии
Скромник-профессор Гарри!
Это, несомненно что-то новое и необычное...
С улыбкой,

Светлана Петровская   20.06.2023 19:48     Заявить о нарушении
Я очень добрый, скромный и нравственный)))

Гарри Аквир   20.06.2023 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.