Клубок семейного счастья

Мой брат прислал мне стих, который я сочинила ему и его жене на серебряную свадьбу. О, Боже, я и забыла про этот стих. Очень мне, сегодняшней, он понравился.
Решила с вами поделиться.

Жил на свете парнишка московский.
И не думал совсем, не гадал,
Как в один теплый день августовский
Bдpyг любовь он свою повстречал.

Две судьбы, двe прекрасные нити
Завязались в тугой узелок.
И вперед по привратностям жизни
Покатился волшебный клубок.

Поначалу тропа была узкой -
Сразу двум без труда не пройти.
Где-то ссорились, где-то толкались,
Но старались не сбиться с пути.

Шли пять лет, притираясь друг к другу,
И пришли к деревянной избе.
Там с друзьями развеяли скуку
И продолжили путь по тропе.

Путь стал шире, но на поворотах
Был осыпан разбитым стеклом -
слишком много в житейских заботах
Здесь волшебных клубков полегло.

Разбивались клубки на осколки,
Не желая любить и прощать.
И успешно пройдя сквозь обломки,
Стал клубок наш свой путь продолжать.

На глазах путь в шocce превращался,
Обогретое солнца теплом.
Светом счастья, любви освещался
Вдалеке ожидающий дом.

Дом, где пол, потолок, стены, окна
Были вылиты из серебра.
И дышалось свободно и ровно
Двум сердцам от любви и добра.

Путь проделан далекий, нелегкий.
Но как свет придорожных огней
Помогали смех дочери звонкий
И поддержка родных и друзей.

Вы устали? Расслабьтесь немного.
А потом, благодарность Творцу,
Вас любви и удачи дорога
Поведет к золотому дворцу.


Рецензии
Стихотворение просто шедевр. Мне понравилось.

Хрушкова Екатерина   02.08.2017 16:16     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Будагашвили   02.08.2017 17:07   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

И я жду Вас,у себя на своей творческой странице:https:http://www.proza.ru/avtor/xpkate.

Хрушкова Екатерина   02.08.2017 17:11   Заявить о нарушении