Сережка дурачок

У нас на улице жила одна тетенька. Она замужем никогда не была, потому, как отчим всех еЁшних  ухажером привечал оглоблей,  но она это дело сильно любила и выкручивалась как могла.

Раньше, когда ей было до шестидесяти, к ней прыгали через забор да брата-акробата.  Оба кстати женатые мужики лет по сорок.  Как это у них  обстояло я не в курсе.  Может они  ее по очереди мутузили или в два смычка пилили,  об этом история умалчивает.  Не в том дело.  Она их пережила лет на двадцать каждого. Не меньше. 

Когда ей исполнилось лет девяносто она стала оказывать  знаки внимания мне.  Я был не против.  Но за так в койку с ней с ней идти был не предрасположен. 
Несколько смущала разница в возрасте.  Почти пять десят  лет.  Ладно если мне было лет двадцать, а ей семьдесят, но мне уже было под пятьдесят, а она была настолько морхла, что дух перехватывало. 

И даже хотел было это  сделать, но что-то останавливало.  Толи отсутствие либидо в отношении ее, то ли  отсутствие нотариально оформленного  наследства на дом. С первым пунктом можно использовать газету "Комсомольская правда", чай в двадцать первом веке живем. В век виагры и прочего конского возбудителя. 

По второму пункту решил проконсультироваться со своей  старшей сестрой. 
- Даже и не думай!...  Там наследников туева хуча.  Ты в очереди за наследством  сгинешь  в  расцвете лет... 
Я дурак, сестру послушал и решил выбросить это дело из головы.
Прошло время.  И не так  чтобы  продолжительное но  в один из ненастных  дней  соседка моя решила покинуть этот мир.  Царство ей Небесное.  Стали  искать наследников, а их  то и нету.  Нашлись в  Ивано-Франковске, но ехать хоронить бабушку отказались, сославшись на нехватку средств. 

Пришлось  ее бедненькую  хоронить  улицей.  Потом собрали денег наследникам на дорогу, потом наследники продали дом, который я по праву мог считать своим, если бы не сестрица...  Потом ни с кем не попрощавшись удалились восвояси жечь покрышки на майдане.

Я вот все думаю, а может и впрямь были правы узбеки придумавшие мудрость:
Послушай женщину и поступи наоборот. 
И соседку перед смертью не  осчастливил и сам остался при своих...
Я думаю жаба будет меня душить даже на смертном одре.  Что мне стоило покудовчить  бедную  старушку и на почве ее гиперсексуальности и ярко выраженной  аритмии  спровадить ее счастливой в Вечность.


Рецензии