Как все начиалось

Весна 1996 года…. Доставшаяся по наследству от бабушки «хрущевка». Ночь. Бесконечные ряды чисел, которые, кажется, не укладываются ни в какой анализ – что говорить о прогнозах… Сигареты – кофе – сигареты – и, в состоянии уже почти полного ступора – ну почему же – как всегда – не  вовремя – ночной звонок.

Шеф, неугомонный наш, с любимым вопросом – «как там фьючерсы». Не то что бы прогнозировать – думать больно – отвечаю первое, что приходит в голову.  То ли совпало, то ли настроение у человека хорошее было… Бывают ли в этой жизни случайности?

«Отлично, я тоже так думаю. Вы молодцы. Хочу вас выдернуть на Мальту. Готовьтесь, поедете летом».

Куда это он хочет нас «выдернуть»?... Даже мой экс-муж, который, как мне казалось, знает ответы на все вопросы на свете, не особо просветил меня на эту тему. Мальта… Наверное, нет в мире русского человека, который об этой стране узнал бы из школьного курса. Где это, что это, зачем это? Что-то такое, вроде бы, было в Средиземноморье? Скорее всего, это нечто вроде загробного мира, в который попадают лишь избранные и исключительно за правильные прогнозы рынка фьчерсных контрактов.

Так в июле 1996 года я впервые попала в сказку. Я влюбилась в эту маленькую страну всей душой, и, волею злой судьбы уезжая отсюда через год, испытывала, пожалуй, не меньший стресс, чем Ева в процессе изгнания из рая. Я понимала, что назад дороги нет. Но верила, что рано или поздно, так или иначе – я вернусь.

Ровно через 10 лет, ощущая непреодолимую беспросветность своей жизни и безысходность сложившейся ситуации, я сбежала – не НА Мальту, но К Мальте, - как к единственному другу, способному меня понять и спасти. Приехала ненадолго. Осталась. Надеюсь, навсегда. 


Рецензии