Котята

Соседская кошка принесла котят у нас на чердаке.
Чтобы они не выросли дикими, мы спустили их вниз, на кухню. Месяц, пока они росли, мы любовались ими,- они начали ходить, играть, они засыпали у нас на руках. На руках... Вот это самое опасное - брать на руки. Пока ты просто смотришь, ты не привязываешься, а взял на руки - все, полюбил.. Ну и дети, конечно, таскали их без конца. И тоже привязались. Самого любимого из троих назвали Персик, их было трое. И вот сентябрь, нам уезжать, котят надо отдать соседке, она их пристроит. Пристроит... Кому-нибудь... Дети сами вызвались нести коробку. Они скрепились. Они не плачут, не упрашивают, ничего. У нас в городе семь кошек. И мы отдаем их, и едем в электричке,  дети плачут. И потом каждый вечер  - "котята.." Они поставили их фото на телефоны. Котята.. Я сама не могла спать в тот вечер, и думала, хоть бы им повезло, и они попали в хорошие руки.. Я не думала, что всем нам будет так больно, я думала, надо это пережить. Еще, я думала, что если бы дети плакали и просили, я бы оставила одного. Но они не стали. До сих пор жаль. Да, котята быстро вырастают, да у нас и так полно кошек, и все равно жаль.


Рецензии
думал, утопят их в конце

Пин   08.05.2019 12:47     Заявить о нарушении