Замуж я не выйду

Ох, а как все хорошо начиналось! - восклицала она и ее рука тянулась за новой чашкой чая. - Романтик, самый настоящий поэт! Какие манеры! Он мне руку подавал, когда я из автобуса выходила. Да, да, он выходил из своего москвича и подавал мне руку! Не завидуйте девоньки, я сама не знаю как такого отхватила. А какие роскошные подарки он мне дарил! Что тебе Юлька твой подарил на восьмое марта? Цветы , конфеты , духи ? Шубка? Тоже не плохо.  А мой мне звезды и даже луну! Щедрый! Съехаться решили не давно, пора уже. Юленька , ну как к кому? Ясно же, что ко мне. Он двухкомнатную с родителями делил, в моей то трешке  вдвоем точно поместимся! Барсик? А что Барсик? Да, аллергия у него жуткая. Но не выбрасывать же его! А к родителям ему съезжать стыдно. Готовить правда я не умею, я это и сама знаю. Но мою стряпню он уплетал за обе щеки. Боялся бедненький, что выгоню! Я к своим кулинарным шедеврам даже при угрозе расстрела не притронусь. Больно вкусные. Его друзья к нам недавно приходили , он их  знакомиться привел. Заходят они значит, а в руках и пиво, и чипсы, а у одного аж сигареты в кармане! Мой Митюша не курит, не пьет и вредности всякие не употребляет. Ну как что? Выгнала я их, они на него плохо влияют. Другое дело с моими подругами сидеть, они ничего дурного не скажут. Да и интересно с ними болтать, уж я то точно знаю. Соседка моя вон, с мужем разводится, столько интересного рассказывает, Митю наверняка заинтересует. А недавно прихожу я с работы, а там он, сидит за столом. А на столе шампанское, блюда всякие и свечи конечное. Как я обрадовалась! Спрашиваю его:"Ты сам все это ради меня приготовил?", а он помялся так и ответил: "Да, сам.". Вкусный был ужин, настоящий , романтический! Только мусор он вынести не успел, а пустые коробки местного ресторана очень сильно торчали. Но я умная, вида не придаю, только смех меня пробрал, когда он рассказывал как суши тяжело готовить. Обиделся, ушел, спал на полу. Но утром все равно, принес мне подгорелую яичницу. Кетчупом сердечко нарисовал, кривоватое. Тут и спрашивать не надо, видно что старался, сам! А неделю назад к нам его мама приехала, ужас на крыльях ночи. Тоже мне ревизор! Здесь грязно, тут протереть, занавески надо красного цвета, стол стоит не по Фен-Шую, Барсика в приют сдать, а молоко Митюше такое нельзя, у него пищеварение слабое. Поддержки от "Митюшеньки" я не дождалась, он так маме в такт головой кивал, что не сдержалась. Вечером уже Митюшина мама, одной держала сынулю за руку, а второй тащила чемодан. Огнедышащий дракон покидал поле минувшего сражения за территорию, а я,  как истинный защитник своей земли ликовала. Долго меня еще очкастый романтик с букетом ромашек караулил, а я на него из окна поглядывала и думала "Замуж я наверное не выйду". Зато Барсик рядом.


Рецензии
виновата мама... каждая мама хочет идеального счастья своему детю. да где ж только взять это идеальное счастье...
спасибо за Ваше произведение. заглядывайте в гости. буду рада Вашим рецензиям. приятного чтения.

Мария Якимова Плейлист   05.06.2017 14:30     Заявить о нарушении