Зоренька ясная

Что запечалилась, дева прекрасная ,
Пряча в ресницах слезу?
Я сочиню тебе песенку ясную,
Словно, как утро в лесу.

Песни веселые, песни печальные
Девам не раз я слагал,
Друга любимого к перстню венчальному
Каждой из них пожелал.

Пусть ты и жизни-то толком не видела,
В юности что за дела?
Смотришься, словно невеста на выданье,
Только дружка не нашла.

Выйди на улицу в день замечательный,
В сердце надежду храня,
И, оглядевшись вокруг повнимательней,
Взгляд обрати на меня.

Может, заметишь, с какою я силою
Верные чувства дарю…
Я тебя юную, нежную, милую
Сам отведу к алтарю.

Платье тебе подарю подвенечное,
Белые розы к венцу.
В счастье надежное, светлое, вечное
Я на руках унесу.


Рецензии
Вот, понимаешь, Иван, это же готовая песня! Сначала прочитал, потом пропел... Эх, если бы у меня была нотная грамота, я бы записал мелодию, или пропел на диктофон, но и его у меня нет... Умничка, Дорогой Друг! Но, я верю: придёт тот час, когда на Твои стихи обратят внимание настоящие композиторы и будут соревноваться между собой на лучшую мелодию на Твои стихи... Р.Р.

Роман Рассветов   20.06.2017 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за преувеличение! У Высоцкого при жизни был опубликован только один стих. Но он радовался этой публикации, как нищий новой торбе.

Иван Наумов   21.06.2017 09:13   Заявить о нарушении
У Высоцкого был опубликован только один стих, но, его песни можно было услышать в каждой открытой форточке... За его гробом шли тысячи и тысячи... Жаль, что он так бездарно распорядился своею жизнью... Р.

Роман Рассветов   21.06.2017 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.