Буйство Иван-чая

Прогуливаясь однажды в окрестностях Солнечного, я вышел на высоковольтную линию электропередачи. День выдался погожим. По голубому небу тихо плыли одинокие белоснежные облака. Весь мир был залит солнечным светом. И на душе было спокойно и легко.
Я шел по широкой просеке, помахивая прутиком из лозы и что-то напевая себе под нос. Широкая просека, прорубленная лет тридцать назад, была щедро покрыта ярко-зеленой, сочной травой, в которой виднелось множество цветов: синих, желтых, белых, сиреневых. Но особенно на этом фоне выделялись саранки: высокие, с ярко-красными бутонами цветов они были прекрасны.
Я радовался теплому июльскому дню, любуясь живыми цветочным ковром. Но то, что я увидел дальше, поразило мое воображение и заставило застыть на месте: ближайший пригорок полыхал огнем от разросшегося на нем Иван-чая. И что удивительно: до этого мне приходилось в жизни сотни раз видеть эти совсем невзрачные цветочки, и особенного внимания на них я никогда не обращал. А здесь все было совсем по другому: растения, щедро усыпанные яркими цветками, были выше тех, которые я видел раньше. Омытые дождичком, прошедшим днем раньше, они представляли собой одну большую группу ярко полыхающих цветов, дружно вбежавших на пригорок. Они зачаровывали, завораживали, грели душу. И мне ничего не оставалось сделать, как заснять эту красоту. Пусть люди тоже полюбуются прекрасным. Уверен, что не многим в своей жизни приходилось видеть такое буйство Иван-чая.


Рецензии
Хорошее,умиротворяющее повествование.Спасибо.

Мила Наумович   06.06.2017 21:59     Заявить о нарушении