Слепец. Мистическая элегия. Часть 2

ВНИМАНИЕ! Возрастное ограничение строго 18+

******************************************

      Он почувствовал, как она справилась с охватившим её волнением.
      — С вами хорошо, но работа есть работа. Где у вас коробки с ручками? — сказала она ровным голосом, стараясь не выдать своего волнения.
      — Здесь! — он указал на место под столом — Но я вам помогу их отнести в машину! Мне не тяжело и будет даже приятно! И не спорьте! — добавил он твердым тоном, предупреждающим возражения.
      — Хорошо. Но одну коробку возьмите вы, а другую тогда я! Это моя работа! — ответила она ему тем же его тоном, не терпящим возражений.
      Так они взяли по коробке и отнесли в машину стоящую у подъезда. Когда она открыла дверь багажника, он почувствовал запах свежей пластмассы, но этот запах не перебивался её вкус, которым пропиталась машина.
      — Вот вам коробка с частями, а эту возьму я! — все тот же её тон, предупреждающий возражения.
      — Они взяли по коробке и понесли к нему домой.
      — Куда поставить? — спросила она.
      — Здесь прямо у двери, я потом разберусь.
      — Хорошо.
      Она поставила на пол коробку и быстро выпрямилась. Его обдало, практически окатило волной её запаха и тепла.
      «Странно», подумал он, «не уж-то это она нарочно? Она понимает, что я чувствую это?»
      Наступила опять неловкая пауза.
      — У меня, послезавтра выходной, хотите, я приду к вам и приберусь? А то у вас пыльно? А вы мне поставите еще что-нибудь послушать из вашего творчества. У вас очень красивые стихи. Если вам будет удобно? — робко спросила она.
      Не смотря на неожиданность предложения, он хотел этого, он так долго ждал этого!
      — Да, я только был бы рад и очень вам признателен, если уж вы предлагаете. — так же робко ответил он.
      — Да, да конечно, я не отказываюсь от своих слов и, вообще, стараюсь держать своё слово. Послезавтра в два часа будет удобно?
      — Да, вполне. Только у меня одно условие.
      — Условие? Какое? — в её голосе зазвучали нотки удивления, любопытства и некоторого напряжения.
      — Я приготовлю вам обед. Я очень неплохо готовлю. Не обещаю, что это будет очень красивое блюдо, но то, что оно будет вкусным, я могу вам гарантировать.
      — Да? Даже так? Вы готовите? Хорошо договорились, я согласна на это условие! — сказала она с улыбкой и некоторым азартом в голосе.
      — Ну, если мы договорились, тогда до после завтра. В два часа?
      — Да, в два часа! Что ж, до свидания, очень приятно было с вами познакомиться! — сказала она все с той же улыбкой, но с некоторым смущением.
      Он почувствовал движение и как тепло приближается к его груди, она протянулась руку для рукопожатия.
      — Мне тоже очень приятно с вами познакомится. — сказал он как можно вежливее.
      Он взял её руку в свою, наклонился и поцеловал её пальцы. В это миг что-то щелкнуло в его мозгу, там, где-то в районе затылка, и тепло разлилось от затылка и дальше по спине. Открыв глаза и посмотрев на неё он, вместо привычной белесой мглы, увидел её смутные очертания, неясный призрачный силуэт девушки с распущенными волосами. Тут он замер, пораженный увиденным. Она бережно отняла руку. Сказала быстро: «До свидания!» и выпорхнула за дверь, закрыв её за собой.
      Он слышал, как удаляются её быстрые и лёгкие шаги, до тех пор, пока они не стихли. Но продолжал так стоять ещё некоторое время, смотря в сторону двери. Но кроме белесой мглы ничего не было. «Наверное, показалось», подумал он. Он посмотрел по сторонам, поморгал, ничего, все та же белесая мгла. «Точно показалось! Странно…»
      Он наклонился, взял коробку, ещё хранившую её аромат, впрочем, её аромат был повсюду и держался ещё какое-то время. Но медленно и верно растворялся, в привычных ему запахах его дома.
      Весь его остаток дня, беспокойный и волнительный сон, а также, следующий день, был наполнен мыслями о ней:
      «Кто она? Почему все так странно? И этот непринужденный разговор, как будто они давно знали друг друга? И что будет дальше? Вопросы, вопросы, вопросы. Но ответа на них осталось ждать не долго. Скоро, скоро тот момент такой нежданной и долгожданной встречи. И возможно он получит ответы на все свои вопросы.»
      Он решил основательно подготовиться к встрече. Тем более, что такое было в первый раз в его жизни и возможно не повториться. С самого утра он сходил в магазин и зашёл в отдел, в котором раньше не был. Он купил чайные свечи, подумав, что ей будет приятно, и она удивится. Зашёл в цветочный магазин и купил розу. «Ну, раз так», подумал он, «то почему бы и нет! Хуже точно не будет!»
      Когда он пришёл домой, то принял душ и тщательно, на ощупь, побрился. Он приготовил, как он называл её «курицу по-французски» и лёгкий, но слегка острый «мексиканский салат», опять-таки, как он себе его представлял. И конечно бокалы, но вместо вина, решил, что гранатовый сок будет здесь наиболее уместен, в том числе и по вкусовым качествам. Таким образом, все было готово за час до назначенной встречи. Курица томилась в духовке, ожидая своего выхода. Он одел самые лучшие, по его мнению, рубашку и брюки. За десять минут до двух, он зажег свечи, достал курицу и сервировал стол в комнате. Он точно был уверен, что она содержит слово и не опоздает.
      Ровно в два часа он подошёл к двери и, как раз, в этот момент он услышал звук приближающихся, уже знакомых ему лёгких шагов и тот же лёгкий стук в дверь. Он сразу открыл её. И снова его овеяло её запахом.
      — Вы опять меня поджидали? — вместо приветствия с улыбкой спросила она.
      — В этот раз, точно, да! — с улыбкой ответил он.
      — Что ж, здравствуйте! Пригласите меня?
      — Да, конечно, прошу!
      — Где у вас можно повесить пальто?
      — Я помогу вам! — сказал он уверено.
      — Что ж очень неожиданно.
      Она повернулась к нему спиной.
      Он помог снять ей пальто и привычным движением повесил его на вешалку. Пока он делал это, она разулась
      — Прошу вас проходите! — он указал ей на комнату.
      Она вошла. Несмотря на день, его шторы были занавешены, и в комнате царил полумрак. От того, как он предполагал, свечи должны выглядеть эффектней.
      — Как красиво! — сказала она восхищенно.
      Он взял розу из заранее приготовленной вазы и протянул её ей.
      — Это вам!
      — Оооо, спасибо, совсем неожиданно! Очень красивая роза и самое главное она пахнет!
      — А что в этом необычного? — удивленно спросил он.
      — Сейчас мало роз пахнут, в основном они все красивые но без запаха, а от этой розы такой удивительный аромат.
      — Я выбирал её по запаху.
      — Я так и поняла!
      — Прошу вас, присаживайтесь. — он отодвинул стул, предлагая ей присесть
      — Вы очень галантный!
      — У меня редко бывают гости, тем более такие очаровательные, как вы!
      — Спасибо… — и снова волна тепла от её лица.
      — Прошу вас не смущайтесь. — сказал он как можно нежнее.
      — От вас ничего не скроешь! Кстати, все очень красиво выглядит и очень вкусно пахнет. А что это?
      — Это «курица по-французски» и «мексиканский салат», по крайней мере, я их так называю.
      — А это, что вино? — спросила она с некоторым напряжением в голосе. — Я не пью!
      — Нет, нет, что вы? Это гранатовый сок. — сказал он с улыбкой — Ни какого алкоголя. Только вам, к сожалению, придётся поухаживать самой за собой. Я боюсь быть неловким. Для меня эта обстановка непривычна.
      — Ничего, все очень хорошо. Я девушка самостоятельная и сама справлюсь. Но это уже не обед, как вы говорили, это больше похоже на свидание! — сказала она, со все той же улыбкой.
      — А вы против? — с беспокойством в голосе спросил он.
      — Нет, нет, что вы! Мне все очень нравиться! Пожалуй, я попробую, что вы приготовили, а то все очень аппетитно выглядит! А я кстати, голодна!
      — Да, конечно, пожалуйста, только не судите строго мои кулинарные способности.
      — Хорошо, я буду объективна!
      Он услышал, как она налила сок сначала ему в бокал, а потом себе.
      — Спасибо! — сказал он — Вы внимательны!
      — Это вам спасибо, вы так старались! Ну что ж попробуем!
      Он услышал, как она отрезала кусочек курицы и положила себе в рот.
      — Это, это восхитительно! Я никогда раньше такого не пробовала! Курица потрясающе! Да у вас настоящий талант!
      — Вы мне льстите…
      — Нет, что вы, я честна с вами! И салат тоже изумителен! Как вам такое удалось?
      — Ну, здесь все просто. Я представляю, какой должен быть вкус у блюда и готовлю его таким, ориентируясь по запаху и температуре.
      — Это очень необычно!
      — Я рад, что вам понравилось! Давайте выпьем за вас! — предложил он.
      — Нет. Давайте выпьем за знакомство! — парировала она.
      — Хорошо.
      Они подняли бокалы и она чокнулась о его бокал.
      — Может быть, перейдем на «ты», раз уж мы познакомились, — предложила она — а то я себя чувствую старой.
      — Да, конечно, я не против! — ответил он. — Можно я задам тебе не скромный вопрос?
      — Да, задавай!
      — Почему ты здесь, сейчас со мной?
      — Ха, вопрос действительно нескромный!
      — Иии?
      — Потому что ты мне понравился, ты умный, талантливый, интересный и необычный. Ну, в хорошем смысле этого слова. И у тебя пыльно! — засмеялась она.
      Её сердце забилось чаще.
      — И это всё?
      — Нет, от тебя ничего не скроешь?
      — Не знаю, но мне кажется, не только все выше сказанное?
      — Ты симпатичный и даже можно сказать красивый…
      — Я? Ты действительно так считаешь?
      — Да, конечно, а зачем мне обманывать?
      — Действительно не зачем… Но я не знаю, как я выгляжу?
      — Поверь моему слову, ты очень симпатичный мужчина! — сказала она с небольшим придыханием, и он снова ощутил те самые нотки, аромата возбуждения.
      Он почувствовал, как ее сердце стало биться чаще и как тепло разливалось по ее лицу.
      Он протянул руку по столу в её сторону и их пальцы столкнулись на середине стола. Неожиданно для них обоих, их пальцы, как будто, обрели собственную жизнь и переплелись, закружились в страстном танце. Он понял, как и поняла она, они уже занимаются сексом, своими пальцами.
      В этот момент, что-то опять щелкнуло в его мозгу, в затылочной области, и волна тепла пробежала от затылка вниз по спине. И белесая мгла отступила.
      Он гораздо чётче, чем ранее, увидел её силуэт. Он увидел, именно увидел ее очертания. Светлый и размытый овал лица, обрамленный распущенными волосами. Эти новые и непонятные ощущения заворожили, объяли и увлекли его. Все его естество сосредоточилось на них.
      Не отпуская его руки и не прекращая этой удивительно странной, и столь же страстной игры их пальцев, другой рукой она отодвинула тарелку в сторону. Он чувствовал, ощущал и видел, как она наклонилась вперёд над столом к нему. Повинуясь неосознанному порыву и влечению, он сделал тоже самое. «Нет, это не показалось! Это не мираж! Это есть!», его мысли сплелись с его эмоциями в единый жаркий и вязкий комок.
      Он был захвачен этими необычными и новыми ощущениями. Он был захвачен и заворожён ей, её теплом, её запахом, её желанием. Он чувствовал её и её желания. Желания её тела. Сладкий и приторный запах ее вожделения, вожделения и влечения женщины. Так молча, прислушиваясь и чувствуя немые вибрации своих тел и эмоций, они тянулись друг к другу и, наконец, соприкоснулись губами, в самом страстном поцелуе в его жизни. Её губы были прохладными и влажными, сладкими и сочными, как самый спелый экзотический фрукт, созревший и жаждущий, что бы его вкусили. И он вкушал его, он наслаждался им и упивался им и его соками. Но не только её нежные и сладкие губы, отзывались на его поцелуи, их языки переплелись, они ласкали, терлись и обволакивали друг друга, как и их пальцы, будто в стремлении слиться и стать одним целым. Она посасывала и покусывала его язык, его губы и он отвечал ей взаимностью. Их пальцы в унисон с поцелуями то крепко сжимались, переплетаясь, то нежно терлись, то поглаживали, то еле соприкасались. И так снова, и снова. Они словно соревновались в искусстве наслаждения поцелуями и прикосновениями, стараясь получить и доставить друг другу как можно больше удовольствия. И они тонули в этих ощущениях, погружаясь в них все глубже и глубже, на бесконечную глубину их внезапной и взаимной страсти без стеснения и робкой неловкости. Отсутствие границ и рамок распаляло их все больше и больше. Их поцелуи и ласки становились все более и более страстными, их темп нарастал и накрывал лавиной. «Она очень открытая и опытная» промелькнуло молнией в его голове. А следом яркая вспышка как будто сверхновая вспыхнула в его мозгу. Все тело обдало жаром. На какой-то миг он потерялся во времени и пространстве. Дрожь прошла волной по всему его телу. Она это почувствовала и отстранилась, но не отпустила его руку.
      — Что случилось? — в голосе явно читалось беспокойство
      Он открыл глаза, и боль пронзила их. Непроизвольно он сжал её пальцы, но тут же, испугавшись, что причинил ей боль, отпустил их и закрыл руками свои глаза. Глаза заслезились. Но что-то явно было не так. Вернее наоборот. Он медленно отодвинул свои ладони от лица. Сквозь слёзы он начал смутно, а потом все чётче и чётче различать образы. И её лицо из смутной, неясной тени начало принимать формы, обретало цвет и четкость. Первое что он ясно увидел это её глаза. Большие, яркие, глубокие и бесконечно лазурные. «Вот оно какое море!» промелькнула мысль в его голове, прежде чем он осознал, что он теперь может видеть. И он видел! Он прозрел! Он видел её! Это было совершенно неожиданно для него! И эти необычные ощущения заполнили все пространство. Её расширенные и удивленные глаза, её слегка приоткрытые алые губы, её вздымающаяся и опускающуюся грудь от частого и глубокого дыхания. Он видел ее роскошные длинные волосы, ниспадающие на плечи и стекающие потоком к ее груди. Её, в нелепом зеленом платье из грубой ткани, с неглубоким вырезом открывающим ее белую, нежную и точеную шею. Он увидел озабоченность и беспокойство на её лице.
      Глаза слезились:
      — Я. Я вижу. Я вижу тебя! Я вижу! Я ясно вижу тебя! Я вижу твои лазурные глаза! Я вижу твоё лицо!


Конец второй части.


Рецензии