Стал камень на пути - скалой могучей серой

Стал камень на пути – скалой могучей серой.
Не стал я спорить. Молча, наблюдал.
Не делал и попытки неумелой…
Смотрел спокойно. Наблюдал и ждал.

Пустынно было - хлад, и снег, и ветер…
И, кажется, что понял он меня -
Обоим не хватало нам на свете
Простого счастья и чуть-чуть огня.

Как в этой пустоши родиться свету?
Здесь - маяться иль, вкопано, стоять.
И не было на наш вопрос ответа,
А край земли, казалось, стал сиять -

Рождалось Солнце в этом мире дивно!
Оно взошло, а мой печальный друг
Раздвинул камни - Луч ко мне подвинул,
И стало нам вдвоём прекрасно вдруг!

Смеялось Солнце: Здравствуй, дорогой!
Ты - словно камень, пока ищешь Солнце,
И не готов сиять, как я - собой.
Любовь и в камне высветлит оконце!

Нет для Любви заторов и камней!
Она вольна, всесильна, многоводна,
И мощен Свет божественных Лучей -
Он торит вход - чтоб каждый шёл свободно!

Прими урок и дивный Свет живой,
Все камни - миражи! Дыши и шествуй!
Любовь всегда, весь Путь была с Тобой.
Так пой! Танцуй! И этот мир приветствуй!

05.06.2017     14:29


Рецензии
Будь смел, не бойся, не дрожи
Препятствий нет: они все - миражи!

Алеф Нун   07.06.2017 00:10     Заявить о нарушении
О, Алеф! приветствую! Спасибо за коммент! По идее - мираж, человек стоял и воображал, что камень добр и ещё много чего.
Так мы созданы, видно, что влекут тайны.

Светлана Кременецкая   07.06.2017 00:15   Заявить о нарушении