тот день

Просыпаюсь в высокой просторной комнате выспавшимся, бодрым и отдохнувшим. Мягкие солнечные лучи пробиваются сквозь белую тюль. В комнате светло из-за больших окон и безоблачного неба. Постель мягкая и удобная. Рядом милая и нежная, красивая девочка. У нее длинные волосы раскиданные по подушке. Смотрю как она спит, сегодня я проснулся раньше нее. Я люблю ее, она любит меня. Встаю с постели, ставлю чайник и тосты. Из окна смотрю на горы. Мы в предгорье  Гималай, я открываю окно впуская свежий воздух и чувствую ее объятия. Бесшумно она подкралась сзади. Слова заменены касаниями, поцелуи переходят в секс. На кухне, потом в душе. Когда я выхожу то чувствую аромат кофе и завтрака. Она вышла раньше и приготовила пока я стоял под струями воды и размышлял над совершенством этого утра, эфемерное ощущение дежа вю не покидало меня с пробуждения. Я вспомнил как однажды ехал в метро и дословно описал все происходящее.  После завтрака я сажусь на веранде , открываю лэптоп и проверяю входящие сообщения. С работки пишут что хоть и справляются без меня, с нетерпением ждут моего возвращения.  На счету достаточно денег, и можно оставаться еще долго, но я испытываю ностальгию по родному городу, по местам, друзьям и занятиям. Хочется встретиться с ребятками с работы и заняться делом. Друзья шлют истории о том что у них все хорошо, делятся успехами, фотками с вечеринок, рассказывают как было здорово. Мне есть что им скинуть и рассказать в ответ. В одном сообщении меня просят помочь, делегирую это компетентному лицу, вопрос легко и бескровно решен за доброе слово. Пара сообщений пришла от подружек, они напоминают о себе, о том что ждут возвращения. Просматриваю новости, глобальные геополитические события проходят в режиме онлайн, команда за которую я болею выигрывает лигу чемпионов. Девушка закончила свои дела, ну что поехали? Вчера хотелось покоя и я провел пол дня на водопаде с книжкой, а сегодня мы едем гулять в заповедник в горы. Много вещей не берем, только то что помещается в багажник скутера. Она садится сзади, я за рулем, поцелуй на удачу и отправляемся. По живописной дороге мы поднимаемся все выше.  На одном из поворотов она обнимает меня сильнее, я физически чувствую ее любовь, сам я люблю ее еще больше, как когда мы только познакомились, той же детской искренней любовью. Мы останавливаемся на вьюпоинте на обрыве скалы, смотрим в даль и каждый ощущает что не могло бы сейчас быть лучше чем сейчас. Доехав до конца дороги, я сам нашел ее исследуя окрестную местность, мы отправляемся пешком. Продолжаем интересный разговор начатый давным давно и непрекращающийся. Делимся рассуждениями, новыми наблюдениями. Сквозь кедровый лес блестит озеро. На берегу мы видим парня с девушкой у костра. Они оказываются семейной парой из интересной страны, также как и мы приехавшие в эти горы отстранится от суеты мира. У нас много общего, схожие интересы. Мы легко находим общий язык, все говорят на английском. Какое совпадение, мы работаем в смежных областях и прямо на берегу договариваемся о сотрудничестве. Тогда я еще не догадывался что эта встреча станет судьбоносной и принесет большой успех, деньги и откроет широкие перспективы. Девушки хорошо поладили и скоро приготовили вкусную еду. Солнце стало клониться к горизонту, небо с высокими облаками окрасилось в небывалые цвета. На деревьях щебечут птицы, журчит ручей с чистой водой, шуршит пламенем костер. В палатке хватит места четверым, находится гитара. Звезды ярко светят в горах, отражается в озере луна. Вглядываюсь в улыбающиеся лица, с ними нас ждут много счастливых совместных лет, с ребятами мы станем близкими друзьями, а девушка станет моей женой. Именно сейчас я точно понимаю это, озарением приходит уверенность. Никого нет лучше нее, волшебство будто разлито в воздухе, восторгом разрывается грудная клетка.  Я отхожу к озеру, перевожу дух. Звезды падают с неба, ощущение будто сейчас случиться чудо. Слышу звуки ее шагов за спиной. Признаюсь ей в любви, в то что хочу провести жизнь с ней, взять ее в жены. Она согласна, она счастлива, она любит меня. Лучший день жизни - самый счастливый. На мягкой траве, под ночным куполом неба, мы стоим одни на всей планете. Безмолвные снежные вершины и качающиеся кроны деревьев наши свидетели. На этом месте в ту ночь мы зачали тебя, сынок.


Рецензии