Род людской Земле принадлежит

7  Произносите, проходя мимо кладбищ:
Господь Мертвых,
Прости, очисти  Души здесь усопших.
Дай, Господь,  покой  телам здесь усопших.
Силой Своей, сохрани могилы здесь усопших.
Живым продли жизнь.
Аминь

8  Кладбище место невероятной силы. Опасно его людьми заселять.
Одарите себя пониманием роковых мест.
Зоны кладбищ неприкосновенны, их отмечать на всех картах местности.
Опасно раскапывать древние места захоронений.
Воздается каждому  за надругательства над местами захоронений.
Даю строгий запрет на посещения ночью кладбища.
Вам еще не даю знать, что происходит на кладбище ночью.
Жизнь погостов сложная, вам неизвестная.

9  Род людской Земле принадлежит. Он предан своей Святой планете.
Род людской здесь проходит Путь Восхождения.
Род людской здесь проходит Путь Нисхождения.
Жизнь Двойственная Истину утверждает.
Определенно, радуйтесь каждому прожитому Дню на Земле!

10  Души умерших придут ко Мне на Встречу, будут просить у Меня помощь для вас, живых. Заступитесь и вы за них, когда услышите слова, поносящие умерших.
Стремитесь простить врагов своих умерших.
Они будут славить правду Мою, когда услышат слова прощения.

11   Моя Помощь пришла к вам вовремя!
Зов Земли учитесь понимать, благодарить. Славьте Жизнь постоянно!
Просите Землю о продлении жизни своей на ней. Подносите ей Подарки и исцеляйте  ее раны, вами причиненные.

12  Теперь Мной дана Молитва  Земле, она всем понятна и необходима.
Более того, вам понятно, что вы с ней делаете!
Заставьте себя Землю Живую понимать по-другому. Она  тысячи  лет  ждет вашего прозрения.
Земля совершенствует, экспериментирует, проверяя вас на прочность, преданность, разумность.

14  Сопричастность безумцев человечества  к потрясениям на Земле огромна.
Земля помогает получать электроэнергию их гидростанций, но их строительство превращается в поругание ее Подарка.
Указываю: прекратить строительство ГЭС на равнинных реках, этим затапливать плодородные земли, леса, луга, селения.
Дела безумцев поражают Меня, воздаяние Мое не  осознаете.
Вредоносность свою не признаете, видя  водохранилища над растущими лесами, гниющие болота, страдания переселенцев с мест затопления.

15  Когда Я присутствую на конференциях генетиков, слышу речи пациентов  психиатрических лечебниц. Поразительная интерпретация Моего тайного Творения. Оставьте генетику Человека в покое.
Искусственный интеллект приближает человечество к планетарной катастрофе.
Продолжение следует
Из книг "Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"


Рецензии